Excel: Отправка по электронной почте
Отправка книги или листа по электронной почте
Отправка книги или листа по электронной почте зависит от установленной версии Excel.
В старых версиях, к примеру, Excel 2003, порядок такой:
В меню выберите Файл – Отправить - Сообщение .
Откроется окно, в котором можно выбрать один из двух вариантов отправки:
В первом случае текущая книга будет добавлена как вложение, во втором – содержимое попадет прямо в текст сообщения как текстовая таблица (без формул).
В версиях Excel 2007/2010 нужно открыть вкладку Файл и выбрать команду Сохранить и Отправить – Отправить по электронной почте.
В современных версиях, начиная с Excel 2013, нужно открыть вкладку Файл и выбрать команду Общий доступ – Отправить по электронной почте.
Далее, будет предложено несколько вариантов отправки: отправить как вложение, как PDF, как XPS.
В этом списке нет возможности отправить отдельный лист книги, вставленный в тело письма.
Однако такая возможность есть. Как ей можно воспользоваться будет описано ниже.
Чтобы ускорить процесс отправки файла по электронной почте, воспользуйтесь кнопками на Панели быстрого доступа.
-
Отправка в виде вложения
Открываем меню панели быстрого доступа (кликаем на стрелку справа от панели).
Выбираем опцию Отправить по электронно почте . На панели появится кнопка
Эта кнопка позволит мгновенно отправить вложением файл, над которым вы работали прямо из Excel.
При нажатии на неё создается новое письмо в Outlook, и файл прикрепляется к этому письму.
Осталось только ввести адресата, добавить подпись (сама не добавляется) и отправить файл.
-
Отправка в тексте сообщения электронной почты
Если вы хотите отправить рабочий лист Excel по электронной почте, а не добавлять его в электронное письмо в качестве вложения, необходимо использовать другую кнопку на панели быстрого доступа.
— Кнопка Отправить сообщение
Как добавить кнопку «Отправить сообщение» на панель быстрого доступа (на примере Excel 2013):
- В файле Excel откройте меню панели быстрого доступа.
- Выберите «Другие команды». Откроется окно «Параметры Excel».
- Выберите «Все команды» в раскрывающемся списке «Выбрать команды из:».
- Найдите и выберите команду «Отправить сообщение».
- Нажмите кнопку «Добавить» (в центре). Название кнопки появится в правом поле.
- Нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения.
При нажатии на кнопку на панели быстрого доступа, открывается сообщение:
Выберите опцию «Включить текущий лист в текст сообщения», тогда содержимое попадет прямо в текст сообщения как текстовая таблица (без формул).
Ближайшие семинары
Популярные новости
- Штрафы за уклонение от многих проверок вырастут в несколько раз
- Самые важные изменения в работе бухгалтера бюджетной сферы за IV квартал (октябрь – декабрь 2024 г.)
- Самые важные изменения в работе бухгалтера за IV квартал (октябрь – декабрь 2024 г.)
- Обзоры самых важных изменений за IV квартал 2024 года
- Самые важные изменения в работе юриста за IV квартал (октябрь – декабрь 2024 г.)
- Налоги, взносы и отчетность в феврале: основные изменения
- Новое в налоговом законодательстве - 2025. Что учесть в январе
- Дайджест для руководителя организации от 20 января 2025
- Работодатели, у которых выявлена нелегальная занятость: утвержден порядок ведения реестра
- Классификация гостиниц и других средств размещения: правила с 1 января 2025 года