logo
Ю-Софт. Всегда с Вами

РАБОТАЕМ С 1993 ГОДА

Горячая линия

(495) 956-08-80

Excel: Группировка листов

Версия для печати

В Excel Вы можете работать как с каждым листом по отдельности, так и с несколькими одновременно. Листы могут быть объединены в группы.  

Группировка листов в Excel значительно упрощает ввод однотипных данных. Она позволяет работать одновременно с несколькими листами, например, применять форматирование или вводить необходимую информацию.

Как сгруппировать листы

  1. Выберите первый лист, который Вы хотите включить в группу.
Excel: Группировка листов
  1. Нажмите и удерживайте клавишу Ctrl на клавиатуре.
  2. Выберите следующий лист, затем следующий и т. д. Продолжайте выбирать, пока все необходимые листы не будут включены в группу.
Excel: Группировка листов
  1. Отпустите клавишу Ctrl . Листы будут сгруппированы.

Если листы, которые требуется сгруппировать, находятся рядом друг с другом, то можете воспользоваться клавишей Shift вместо Ctrl . Для этого выделите первый ярлычок, затем, удерживая клавишу Shift , выделите последний ярлычок из диапазона группировки.

  1. Для удобства работы вы можете разукрасить ярлычки сгруппированных листов одним цветом.
    1. Кликните правой кнопкой мыши по ярлычку одного из этих листов.
    2. В открывшемся меню в пункте Цвет ярлычка выберите нужных цвет.

Ярлычки всех сгруппированных листов окрасятся в этот цвет.

Excel: Группировка листов

 

  1. Когда листы сгруппированы, можно перейти к любому листу внутри группы. Любые изменения, внесенные на одном листе, также появятся на всех остальных.

Excel: Группировка листов

Как разгруппировать листы

  1. Щелкните правой кнопкой мыши по одному из листов группы и из контекстного меню выберите пункт Разгруппировать листы .

Excel: Группировка листов

  1. Листы будут разгруппированы.

Кроме того, Вы можете разгруппировать листы, просто выбрав ярлычок любого листа, не состоящего в группе.

Доступ к документам КонсультантПлюс на 2 дня БЕСПЛАТНО
Заказать

Советы по работе с программой Excel