logo
Ю-Софт. Всегда с Вами

РАБОТАЕМ С 1993 ГОДА

Горячая линия

(495) 956-08-80

Что такое личное пространство в Системе КонсультантПлюс?

Зачем в Системе Консультант Плюс есть История поисков?

Это удобный инструмент для возврата к ранее сделанным поисковым запросам в Системе – это История поисков. К ней можно перейти в любой момент, используя Панель быстрого доступа.

Как в Системе КонсультантПлюс поставить комментарий в тексте документа?

В нужной части документа ставим курсор и нажимаем на кнопку «Добавить в Избранное». В открывшемся окне выбираем вкладку «Закладки и Документы». В названии закладки у зеленого флажка делаем комментарий.

Как передать документ из системы КонсультантПлюс другому пользователю?

Подборку документов или закладки с Вашими комментариями к важной информации можно быстро передать другим заинтересованным пользователям КонсультантПлюс. При этом все возможности Системы по работе с этими документами для них сохраняются.

Как вовремя в системе КонсультантПлюс отследить изменение статуса документа?

Быть в курсе изменений избранных нормативных актов нам поможет функция «Добавить в Избранное» в «Документы на контроле».

Как сохранить документ в Системе Консультант Плюс в избранное?

На Панели быстрого доступа используют кнопку «Добавить в Избранное».

Зачем нужна актуализация документов в разделе Избранное в Системе КонсультантПлюс?

Законодательство постоянно меняется. Многие специалисты, работая с ним, сохраняют избранные документы в папки в самой Системе КонсультантПлюс.
Доступ к документам КонсультантПлюс на 2 дня БЕСПЛАТНО
Заказать

Секреты работы с Системой Консультант Плюс