logo
Ю-Софт. Всегда с Вами

РАБОТАЕМ С 1993 ГОДА

Горячая линия

(495) 956-08-80

Как сохранить документ в Системе Консультант Плюс в избранное?

Версия для печати

В работе со списком документов у многих пользователей возникает необходимость их сохранения. Для этого на Панели быстрого доступа используем кнопку «Добавить в Избранное». Мы можем сохранить как отмеченные документы в активном списке, так и всю найденную информацию по разным разделам Системы.

Шаг 1: В построенном списке документов кнопкой Insert выделяем те из них, которые хотим сохранить. Нажимаем на кнопку «Добавить в Избранное».

Если нам нужна вся найденная информация, то нажимаем правую кнопку мыши и выбираем функцию «Добавить весь список в Избранное».

Как сохранить документы из построенного списка в Избранное в Системе Консультант Плюс?

Шаг 2: Открывается окно, где в верхней его части выбираем вкладку «Папки». Справа на окне нажимаем на кнопку для создания папки или группы папок (можно правой кнопкой «мышки»). Даем ей название и нажимаем внизу на кнопку «Добавить».

Как сохранить документы из построенного списка в Избранное в Системе Консультант Плюс?

Результат: Список найденных документов всегда под рукой в Избранном в нужной папке.


Узнайте на семинаре-практикуме по эффективной работе с Сиcтемой КонсультантПлюс, как взять электронный документ с собой.

Доступ к документам КонсультантПлюс на 2 дня БЕСПЛАТНО
Заказать

Что такое личное пространство в Системе КонсультантПлюс?