Как сохранить документ в Системе Консультант Плюс в избранное?
В работе со списком документов у многих пользователей возникает необходимость их сохранения. Для этого на Панели быстрого доступа используем кнопку «Добавить в Избранное». Мы можем сохранить как отмеченные документы в активном списке, так и всю найденную информацию по разным разделам Системы.
Шаг 1: В построенном списке документов кнопкой Insert выделяем те из них, которые хотим сохранить. Нажимаем на кнопку «Добавить в Избранное».
Если нам нужна вся найденная информация, то нажимаем правую кнопку мыши и выбираем функцию «Добавить весь список в Избранное».
Шаг 2: Открывается окно, где в верхней его части выбираем вкладку «Папки». Справа на окне нажимаем на кнопку для создания папки или группы папок (можно правой кнопкой «мышки»). Даем ей название и нажимаем внизу на кнопку «Добавить».
Результат: Список найденных документов всегда под рукой в Избранном в нужной папке.
Узнайте на семинаре-практикуме по эффективной работе с Сиcтемой КонсультантПлюс, как взять электронный документ с собой.
Ближайшие семинары
Популярные новости
- Опубликован ФСБУ 9/2025 "Доходы"
- Расчет среднего заработка, ККТ и первичка в сентябре: основные изменения
- Дайджест для руководителя организации от 13 августа 2025
- Заявление о переходе на налоговый мониторинг с 2026 года: важное для бухгалтера
- Добровольное обезличивание персональных данных: бизнесу нужно будет соблюдать правила Роскомнадзора
- Универсальный платежный QR-код и оборот цифровых рублей: опубликован важный закон
- Отчетность и взносы в августе: основные изменения
- Льготы для организаций и граждан: поправки к НК РФ опубликованы
- Важные новости для бухгалтера за июль
- Самые важные изменения в работе бухгалтера за II квартал (апрель – июнь 2025 г.)