Как сохранить документ в Системе Консультант Плюс в избранное?
В работе со списком документов у многих пользователей возникает необходимость их сохранения. Для этого на Панели быстрого доступа используем кнопку «Добавить в Избранное». Мы можем сохранить как отмеченные документы в активном списке, так и всю найденную информацию по разным разделам Системы.
Шаг 1: В построенном списке документов кнопкой Insert выделяем те из них, которые хотим сохранить. Нажимаем на кнопку «Добавить в Избранное».
Если нам нужна вся найденная информация, то нажимаем правую кнопку мыши и выбираем функцию «Добавить весь список в Избранное».
Шаг 2: Открывается окно, где в верхней его части выбираем вкладку «Папки». Справа на окне нажимаем на кнопку для создания папки или группы папок (можно правой кнопкой «мышки»). Даем ей название и нажимаем внизу на кнопку «Добавить».
Результат: Список найденных документов всегда под рукой в Избранном в нужной папке.
Узнайте на семинаре-практикуме по эффективной работе с Сиcтемой КонсультантПлюс, как взять электронный документ с собой.
Ближайшие семинары
Популярные новости
- Что изменится в КоАП РФ в 2025 году
- Негативное воздействие на окружающую среду: Минприроды указало, что подают вместе с декларацией
- Госпошлины за регистрацию программ и баз данных вырастут
- Топ-3 "поворотных" дел арбитражных судов округов для юриста: октябрь 2024 года
- Централизованные госзакупки для федеральных нужд: будет расширен список заказчиков и товаров
- Налоговая реформа РФ: обзор последних новостей
- Налоговая реформа - 2025. Все материалы по теме
- Доработка налоговой реформы: расчет пеней, налог на прибыль, УСН и другие поправки
- Дайджест для руководителя организации от 11 ноября
- Отчеты в СФР надо подавать с новым регистрационным номером с 1 ноября 2024 года