Как сохранить документ в Системе Консультант Плюс в избранное?
В работе со списком документов у многих пользователей возникает необходимость их сохранения. Для этого на Панели быстрого доступа используем кнопку «Добавить в Избранное». Мы можем сохранить как отмеченные документы в активном списке, так и всю найденную информацию по разным разделам Системы.
Шаг 1: В построенном списке документов кнопкой Insert выделяем те из них, которые хотим сохранить. Нажимаем на кнопку «Добавить в Избранное».
Если нам нужна вся найденная информация, то нажимаем правую кнопку мыши и выбираем функцию «Добавить весь список в Избранное».
Шаг 2: Открывается окно, где в верхней его части выбираем вкладку «Папки». Справа на окне нажимаем на кнопку для создания папки или группы папок (можно правой кнопкой «мышки»). Даем ей название и нажимаем внизу на кнопку «Добавить».
Результат: Список найденных документов всегда под рукой в Избранном в нужной папке.
Узнайте на семинаре-практикуме по эффективной работе с Сиcтемой КонсультантПлюс, как взять электронный документ с собой.
Ближайшие семинары
Популярные новости
- Заявление о сальдо ЕНС: налоговики обновили форму
- Отчетность учреждений за I квартал 2025 года – вспоминаем важные нюансы
- РСВ: налоговая служба уточнила контрольные соотношения для новой формы
- Декларация по НДС за I квартал 2025 год: важные изменения
- Топ-3 "поворотных" дел кассации по трудовым спорам за январь – февраль 2025 года
- Налоговая декларация 3-НДФЛ за 2024 год: продажа автомобиля, квартиры, вычет по процентам по ипотеке
- Особенности взаимодействия с ФНС в 2025 году
- Заявление о сальдо ЕНС: налоговики обновили форму
- Отчетность учреждений за I квартал 2025 года – вспоминаем важные нюансы
- Какие важные изменения ждут юриста в II квартале 2025 года