Как сохранить документ в Системе Консультант Плюс в избранное?
В работе со списком документов у многих пользователей возникает необходимость их сохранения. Для этого на Панели быстрого доступа используем кнопку «Добавить в Избранное». Мы можем сохранить как отмеченные документы в активном списке, так и всю найденную информацию по разным разделам Системы.
Шаг 1: В построенном списке документов кнопкой Insert выделяем те из них, которые хотим сохранить. Нажимаем на кнопку «Добавить в Избранное».
Если нам нужна вся найденная информация, то нажимаем правую кнопку мыши и выбираем функцию «Добавить весь список в Избранное».
Шаг 2: Открывается окно, где в верхней его части выбираем вкладку «Папки». Справа на окне нажимаем на кнопку для создания папки или группы папок (можно правой кнопкой «мышки»). Даем ей название и нажимаем внизу на кнопку «Добавить».
Результат: Список найденных документов всегда под рукой в Избранном в нужной папке.
Узнайте на семинаре-практикуме по эффективной работе с Сиcтемой КонсультантПлюс, как взять электронный документ с собой.
Ближайшие семинары
Популярные новости
- РСВ. Как отразить отдельные виды выплат
- Коэффициент индексации окладов военных и ряда силовиков повысится с 1 октября 2025 года
- ФНС: налоговую декларацию нельзя подать через сервис "Электронные заказные письма"
- Уведомление о контролируемых сделках: ФНС утвердила формат для дополнительных документов
- Форматы УПД, товарной накладной и акта выполненных работ с 2026 года: ФНС уточнила важные нюансы
- Должная осмотрительность при выборе контрагента: разбираемся на примерах судебных споров за 2025 год
- Стандартный вычет по НДФЛ на детей в 2025 году: размер, порядок получения
- РСВ. Как отразить отдельные виды выплат
- Какие изменения учесть юристу с 1 сентября
- Обязательное применение УПД с 1 января 2026 года