Как сохранить документ в Системе Консультант Плюс в избранное?
В работе со списком документов у многих пользователей возникает необходимость их сохранения. Для этого на Панели быстрого доступа используем кнопку «Добавить в Избранное». Мы можем сохранить как отмеченные документы в активном списке, так и всю найденную информацию по разным разделам Системы.
Шаг 1: В построенном списке документов кнопкой Insert выделяем те из них, которые хотим сохранить. Нажимаем на кнопку «Добавить в Избранное».
Если нам нужна вся найденная информация, то нажимаем правую кнопку мыши и выбираем функцию «Добавить весь список в Избранное».
Шаг 2: Открывается окно, где в верхней его части выбираем вкладку «Папки». Справа на окне нажимаем на кнопку для создания папки или группы папок (можно правой кнопкой «мышки»). Даем ей название и нажимаем внизу на кнопку «Добавить».
Результат: Список найденных документов всегда под рукой в Избранном в нужной папке.
Узнайте на семинаре-практикуме по эффективной работе с Сиcтемой КонсультантПлюс, как взять электронный документ с собой.
Ближайшие семинары
Популярные новости
- ЕФС-1 с разделом 2 за I полугодие 2025 года: важное для бухгалтера
- Дайджест для руководителя организации от 30 июня 2025
- Работодателям на заметку: полезные ответы онлайн-инспекции за май 2025 года
- Компенсация за нарушение исключительного права на товарный знак и прочее
- Новые ограничения использования иностранных языков в бизнесе нужно соблюдать с 1 марта 2026 года
- Налоги, взносы и отчетность в июле: основные изменения
- ЕФС-1 с разделом 2 за I полугодие 2025 года: важное для бухгалтера
- Дайджест для руководителя организации от 09 июня 2025
- Важные новости для бухгалтера за май
- Дела о "простой клевете" по УК РФ станут относиться к другой категории с 18 июня 2025 года