logo
Ю-Софт. Всегда с Вами

РАБОТАЕМ С 1993 ГОДА

Горячая линия

(495) 956-08-80

Зачем в Системе Консультант Плюс есть История поисков?

В КонсультантПлюс есть удобный инструмент для возврата к ранее сделанным поисковым запросам в Системе – это Журнал. К нему можно перейти в любой момент, используя Панель быстрого доступа.

Шаг 1: Открываем Журнал, куда автоматически записываются 300 построенных нами запросов. Для сортировки нажимаем на верхние поля «даты» и «основного раздела поиска» и по ключевому слову определяем нужный запрос с помощью функции «Найти». При необходимости самые важные запросы можно сохранить, если кликнуть на пустой слева от названия запроса квадрат. В нем появится желтая кнопка.

Зачем в Системе Консультант Плюс есть Журнал?

Шаг 2: Встав курсором на нужный запрос, кликнем по нему два раза или снизу нажмем «Повторить запрос в…». Получаем список документов, актуализированный на момент последнего обновления КонсультантПлюс, по ранее проведенному запросу.

Зачем в Системе Консультант Плюс есть Журнал?

Результат: Быстрый переход к актуальным документам по предыдущим поискам важной информации в Системе!


А как провести расширенный поиск по содержанию документов, Вы узнаете на семинаре-практикуме по эффективной работе с правовой информацией в Системе КонсультантПлюс.

Обучение КонсультантПлюс

Обучение эффективной работе с Системой КонсультантПлюс для бухгалтера, юриста, кадровика. Без дополнительной оплаты. Ждем Вас

Конструктор договоров

Продукт КонсультантПлюс, позволяющий быстро и просто составить договор и провести экспертизу на основе действующего законодательства.

Ближайшие семинары

27нояб.
МПЗ: от принятия к учету до выбытия

Чернышева Людмила Борисовна

все семинары и вебинары

Что такое личное пространство в Системе КонсультантПлюс?

© Единый центр правовой поддержки «Ю-Софт» Помощь по сайту
Центр контроля качества