Зачем в Системе Консультант Плюс есть История поисков?
В КонсультантПлюс есть удобный инструмент для возврата к ранее сделанным поисковым запросам в Системе – это Журнал. К нему можно перейти в любой момент, используя Панель быстрого доступа.
Шаг 1: Открываем Журнал, куда автоматически записываются 300 построенных нами запросов. Для сортировки нажимаем на верхние поля «даты» и «основного раздела поиска» и по ключевому слову определяем нужный запрос с помощью функции «Найти». При необходимости самые важные запросы можно сохранить, если кликнуть на пустой слева от названия запроса квадрат. В нем появится желтая кнопка.
Шаг 2: Встав курсором на нужный запрос, кликнем по нему два раза или снизу нажмем «Повторить запрос в…». Получаем список документов, актуализированный на момент последнего обновления КонсультантПлюс, по ранее проведенному запросу.
Результат: Быстрый переход к актуальным документам по предыдущим поискам важной информации в Системе!
А как провести расширенный поиск по содержанию документов, Вы узнаете на семинаре-практикуме по эффективной работе с правовой информацией в Системе КонсультантПлюс.
Ближайшие семинары
Популярные новости
- Гражданско-правовые договоры с самозанятыми: суд поддержал их переквалификацию в трудовые
- Увольнение по собственному желанию: Минтруд привел пример подсчета 2 недель отработки
- Пилотный проект по прослеживаемым товарам продлен до конца года
- Изменение экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций
- Росстат обновил формы статистической отчетности о ценах и финансах
- Налоги, штрафы и оплата труда в сентябре: основные изменения
- Судебные споры лета 2024 года, которые могут заинтересовать бухгалтера
- Дайджест для руководителя организации от 26 августа
- Выплаты работникам: яркие споры об обоснованности расходов за 2023 - 2024 годы
- Налоговая реформа - 2025. Все материалы по теме