logo
Ю-Софт. Всегда с Вами

РАБОТАЕМ С 1993 ГОДА

Горячая линия

(495) 956-08-80

Зачем в Системе Консультант Плюс есть История поисков?

Версия для печати

В КонсультантПлюс есть удобный инструмент для возврата к ранее сделанным поисковым запросам в Системе – это Журнал. К нему можно перейти в любой момент, используя Панель быстрого доступа.

Шаг 1: Открываем Журнал, куда автоматически записываются 300 построенных нами запросов. Для сортировки нажимаем на верхние поля «даты» и «основного раздела поиска» и по ключевому слову определяем нужный запрос с помощью функции «Найти». При необходимости самые важные запросы можно сохранить, если кликнуть на пустой слева от названия запроса квадрат. В нем появится желтая кнопка.

Зачем в Системе Консультант Плюс есть Журнал?

Шаг 2: Встав курсором на нужный запрос, кликнем по нему два раза или снизу нажмем «Повторить запрос в…». Получаем список документов, актуализированный на момент последнего обновления КонсультантПлюс, по ранее проведенному запросу.

Зачем в Системе Консультант Плюс есть Журнал?

Результат: Быстрый переход к актуальным документам по предыдущим поискам важной информации в Системе!


А как провести расширенный поиск по содержанию документов, Вы узнаете на семинаре-практикуме по эффективной работе с правовой информацией в Системе КонсультантПлюс.

Доступ к документам КонсультантПлюс на 2 дня БЕСПЛАТНО
Заказать

Что такое личное пространство в Системе КонсультантПлюс?