Банк экспертных заключений
Если у Вас появились вопросы в области бухгалтерского учета, налогообложения, права или кадров и Вам нужен ответ на основании законодательной базы с ссылками на первоисточники, смело обращайтесь к нам. Опытные специалисты практики подготовят ответ с обоснованием и выводами по Вашему вопросу.
ИП решил расширить свой бизнес и заняться дополнительными видами деятельности. Подскажите какие листы и пункты заявления в Форме Р24001 необходимо заполнить при условии, что к прежним видам деятельности добавляются новые, не исключая старые.
Ответ:
Для внесения дополнительных видов деятельности ИП в форме № Р24001, необходимо заполнить титульный лист, лист Е (страница 1) и лист Ж.
Обоснование:
Согласно п. 15.1. Требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, утвержденных Приказом ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@ (далее - Требования), заявление о внесении изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, оформляется в случае изменения (исправления) сведений об индивидуальном предпринимателе, ранее внесенных в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
Для этого необходимо заполнить следующие листы и пункты:
- титульный лист. В разделе 1 необходимо заполнить: п. 1.1. – 1.5. Далее в Разделе 2. нужно проставить соответствующее числовое значение. В вашем случае это 1. (п. 15.2. - 15.4. Требований).
- лист Е страница 1. В разделе 1 необходимо в п. 1.2. указать виды деятельности, подлежащие внесению в ЕГРИП, подобрав соответствующие коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1). При чем указывается не менее четырех цифровых знаков (п. 15.10. и 15.10.1 Требований).
- лист Ж. В разделе 1 заявитель (ИП) в соответствующей строке собственноручно указывает свои фамилию, имя, отчество и в отдельном поле проставляется цифровое значение способа выдачи (направления) документов.
Ниже указывается номер телефона, по которому можно связаться с заявителем, а в случае направления в регистрирующий орган документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, указывается также адрес электронной почты.
В случае представления заявления в регистрирующий орган непосредственно ИП, заявитель в присутствии должностного лица регистрирующего органа, осуществляющего прием документов, в соответствующей строке ставит свою подпись.
В ином случае представления документов в регистрирующий орган подлинность подписи заявителя должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. (п. 15.11. Требований).
Автор: Минаева М.В.
ООО «ИК Ю-Софт» Региональный центр Сети КонсультантПлюс
Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, обращайтесь к нам за консультацией. Мы с удовольствием ответим на Ваш вопрос на основании проверенных документов, включенных в Систему Консультант Плюс
Задать вопрос