Банк экспертных заключений
Если у Вас появились вопросы в области бухгалтерского учета, налогообложения, права или кадров и Вам нужен ответ на основании законодательной базы с ссылками на первоисточники, смело обращайтесь к нам. Опытные специалисты практики подготовят ответ с обоснованием и выводами по Вашему вопросу.
Организация готовит документы на изменение адреса в учредительных документах в пределах города Москвы. В договоре аренды адрес включает город, улицу, дом, корпус, этаж, помещение и часть пяти комнат в этом помещении. Как такой адрес прописать в заявлении Р13001?
Ответ:
- Все дополнительные сведения нужно указывать в поле «ОФИС». В форме Р 13001 это лист Б п. 9.
- В рассматриваемом случае адрес, начиная с этажа, целесообразно прописать следующим образом:
- В графе 9. «ОФИС» указать ЭТ/ПОМ/КОМ без пробелов
- В графе «НОМЕР ОФИСА» указать, например, 4/1/22,25,26,27,28.
- Слово «ЧАСТЬ» нигде прописывать не требуется.
Обоснование:
Общие требования к заполнению такой формы рассмотрены в Приказе ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.05.2012 № 24139).
При этом, в данной ситуации новый адрес юридического лица прописывается на Листе Б заявления.
Форма Р 13001 предполагает написание адреса юридического лица, состоящего из почтового индекса, субъекта РФ, района (улуса и т.п.), города (волости и т.п), населенного пункта (села и т.п.), улицы (проспекта и т.п.), дома (владения и т.п), корпуса (строения и т.п.) и офиса (квартиры и т.п.).
Несмотря на то, что в Р 13001 предусмотрено указание довольно подробного адреса юридического лица, но каким образом прописать в заявлении этаж и часть пяти комнат общие правила не объясняют.
Кроме того, необходимо обратить внимание, что форма содержит строго определенное количество ячеек и позволяет внести только ограниченный объем информации.
Что же делать в подобной ситуации, ведь написание неполного адреса организации в заявлении грозит отказом в регистрации таких изменений?
Выход есть.
МИФНС РФ разъяснило, что все дополнительные сведения нужно указывать в поле «ОФИС». В форме Р 13001 это лист Б п. 9.
Обратите внимание, что порядок написания таких сведений в деталях снова не разъяснен.
Опытным путем достигнуто понимание такой ситуации.
Для написания такого подробного адреса, который указан в вопросе, целесообразно воспользоваться бесплатной специальной программой заполнения данного рода заявлений, расположенной в открытом доступе на сайте Налог.ру.
Программа позволяет заполнить заявление быстрее, чем в ручную, при этом, не требуется специально менять шрифт и прописывать заглавные буквы, программа делает это автоматически.
Кроме того, программа позволит Вам в графе «Номер офиса» заполнить не 8 ячеек, а больше.
В рассматриваемом случае адрес, начиная с этажа, целесообразно прописать следующим образом:
- В графе 9. «ОФИС» указать ЭТ/ПОМ/КОМ без пробелов
- В графе «НОМЕР ОФИСА» указать, например, 4/1/22,25,26,27,28.
- Слово «ЧАСТЬ» нигде прописывать не требуется.
Такое написание сложного адреса (в частности: этаж 4, помещение 1, часть комнат 22,25,26,27,28) успешно зарегистрировано в налоговом органе.
Автор: Федотова А.В.
ООО «ИК Ю-Софт» Региональный центр Сети КонсультантПлюс
Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, обращайтесь к нам за консультацией. Мы с удовольствием ответим на Ваш вопрос на основании проверенных документов, включенных в Систему Консультант Плюс
Задать вопрос