Excel: Транспонирование
Довольно часто при составлении таблиц встречается такая проблема.
Мы первоначально расставляем отдельные параметры по вертикали, а другие по горизонтали, но постепенно добавляя элементы таблицы, понимаем, что для наглядности представления информации в таблице необходимо поменять местами строки и столбцы.
Делать это вручную, то же самое, что начинать создание таблицы с нуля.
В Excel реализована возможность автоматически поменять столбцы и строки местами, этот процесс называется транспонированием.
- Скопируйте всю таблицу вместе с заголовками , используя кнопку Копировать .
- Выделите на листе первую ячейку будущей таблицы.
- Далее можно действовать несколькими способами.
1 вариант.
На вкладке Главная выберите параметр Вставки - Транспонировать, нажав на значок
2 вариант.
Выделив ячейку, кликните правой кнопкой мыши. Откроется меню, в котором необходимо выбрать опцию Транспонировать в Параметрах вставки.
3 вариант.
Можно нажать клавиши CTRL+V для вставки данных, а затем нажав на смарт-тег выбрать опцию Транспонировать.
4 вариант.
В окне Специальная вставка отметьте опцию транспонировать и нажмите кнопку ОК.
-
В результате все заголовки будут расположены по горизонтали.
После того как данные будут успешно транспонированы, останется только удалить первоначальную таблицу.
Популярные новости
- Бухгалтерский учет, финансовая отчетность и аудит: утверждены основные направления до 2030 года
- Учетная политика – 2025: какие изменения нужно вносить
- Дайджест для руководителя организации от 25 ноября
- АУСН: правительство проиндексировало взносы на травматизм с 2025 года
- Уголовная ответственность за подачу подложных деклараций и счетов-фактур – закон опубликован