logo
Ю-Софт. Всегда с Вами

РАБОТАЕМ С 1993 ГОДА

Горячая линия

(495) 956-08-80

Excel: Транспонирование

Довольно часто при составлении таблиц встречается такая проблема.

Мы первоначально расставляем отдельные параметры по вертикали, а другие по горизонтали, но  постепенно добавляя элементы таблицы, понимаем, что для наглядности представления информации в таблице необходимо  поменять местами строки и столбцы.
Делать это вручную, то же самое, что  начинать создание таблицы с нуля.  
В Excel реализована возможность автоматически  поменять столбцы и строки местами, этот процесс называется транспонированием.

  1. Скопируйте всю таблицу вместе с заголовками  , используя кнопку  Копировать Транспонирование .

Транспонирование

Чтобы скопировать выделенные данные, можно также нажать клавиши CTRL+C.
Примечание. Для перестановки данных можно использовать только команду Копировать. Команда Вырезать Транспонирование  для этого случая не подходит.
  1. Выделите на листе первую ячейку будущей таблицы.

Транспонирование

Примечание. Исходная таблица и транспонированная таблица  не должны перекрываться. Убедитесь, что выделенная ячейка находится вне области, из которой скопированы данные.
  1. В меню Правка,  либо открыв контекстное меню, нажав правую кнопку «мыши»  выберите команду Специальная вставка

Транспонирование

( В Excel - 2007 для вызова «Специальной вставки» нажмите на текст «Вставить» чуть ниже кнопки «вставить»  и выберите соответствующий пункт меню) Транспонирование

 

  1. В диалоговом окне Специальная вставка отметьте опцию транспонировать . 

Транспонирование

  1. Нажмите кнопку ОК.

Транспонирование

В результате все заголовки будут расположены по горизонтали.

После того как данные будут успешно транспонированы, останется только удалить первоначальную таблицу.

Семинары и вебинары

Актуальные темы. Лучшие лекторы Москвы и РФ. Сертификаты ИПБР. Более 30 тематик в месяц.

Советы по работе с программой Excel

© Единый центр правовой поддержки «Ю-Софт» Помощь по сайту
Центр контроля качества