Банк экспертных заключений
Если у Вас появились вопросы в области бухгалтерского учета, налогообложения, права или кадров и Вам нужен ответ на основании законодательной базы с ссылками на первоисточники, смело обращайтесь к нам. Опытные специалисты практики подготовят ответ с обоснованием и выводами по Вашему вопросу.
Участники общества приняли решение о смене наименования. Какие листы заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица по форме № Р13001, необходимо заполнить в этом случае?
Ответ:
В случае смены наименования организации в форме № Р13001, необходимо заполнить титульный лист, листы А и М.
Обоснование:
Согласно п. 5.1 Требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, утвержденных Приказом ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@ (далее - Требования), заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, оформляется в случае внесения в учредительные документы юридического лица изменений, которые приобретают силу для третьих лиц, с момента их государственной регистрации.
Для регистрации смены наименования необходимо заполнить следующие листы и пункты:
титульный лист.
Необходимо заполнить в разд. 1: п. п. 1.1, 1.2 и 1.3 (п. 5.2 Требований). При этом обращаем внимание, что при заполнении п. 1.3. необходимо указать старое наименование организации.
лист А.
В разделе 1 указывается новое полное наименование организации, а в разд. 2 новое сокращенное наименование организации (п. 5.5 Требований).
лист М.
В разд. 1 необходимо проставить числовое значение 1. Затем заполняется разд. 3 в соответствии с имеющимися данными. При этом пп. 3.6.2 заполняется в случае направления в регистрирующий орган документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (пп. 5.17.1 - 5.17.3 Требований).
В разд. 4 листа М заявитель в соответствующей строке собственноручно указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии) и расписывается. В отдельном поле проставляется цифровое значение способа выдачи (направления) документов. В разд. 5 должна содержаться информация о лице, засвидетельствовавшем подлинность подписи заявителя в нотариальном порядке (пп. 5.17.4 - 5.17.5 Требований).
Автор: Минаева М.В.
ООО «ИК Ю-Софт» Региональный центр Сети КонсультантПлюс
Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, обращайтесь к нам за консультацией. Мы с удовольствием ответим на Ваш вопрос на основании проверенных документов, включенных в Систему Консультант Плюс
Задать вопрос