Банк экспертных заключений
Если у Вас появились вопросы в области бухгалтерского учета, налогообложения, права или кадров и Вам нужен ответ на основании законодательной базы с ссылками на первоисточники, смело обращайтесь к нам. Опытные специалисты практики подготовят ответ с обоснованием и выводами по Вашему вопросу.
Как прописать в договоре условие об электронном документообороте?
Ответ:
Для начала нужно согласовать, как вы будете обмениваться документами - через оператора или без него, указать инструмент обмена. Далее определитесь, какими документами вы хотите обмениваться. Это могут быть все документы по договору (при условии, что закон не обязывает оформлять их на бумаге) или конкретные (например, акты, дополнительные соглашения, заявки и т.д.). Также нужно определить формат документов и вид электронной подписи, которой вы будете их подписывать.
Учтите, что в электронном обмене некоторыми первичными документами (например, УПД или счетами-фактурами) существует специфика как в порядке обмена, так и в требованиях к самим документам, в частности к их формату.
Обоснование:
Как найти:
- В строке Быстрого поиска вводим «условие об эдо в договоре» и нажимаем кнопку «Найти».
- Первым документом в построенном списке будет материал Готовое решение: Как прописать в договоре условие об электронном документообороте, открыв которое мы и находим ответ на поставленный вопрос, причем этот ответ разбит на 2 пункта, обозначенных в виде ссылок в начале материала и содержащихся в оглавлении этого материала на правой панели.
Автор: Гугушвили Л.В.
ООО «ИК Ю-Софт» Региональный центр Сети КонсультантПлюс
Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, обращайтесь к нам за консультацией. Мы с удовольствием ответим на Ваш вопрос на основании проверенных документов, включенных в Систему Консультант Плюс
Задать вопрос