Excel: Сквозная шапка
Бухгалтеру часто приходится работать с большими таблицами, при распечатке которых получаются многостраничные документы.
Для удобства работы с распечатанной таблицей необходимо, чтобы на каждом листе располагалась «шапка» таблицы.
В EXCEL есть такая возможность. С ее помощью можно разместить «шапку» на все страницы документа. Причем, если в дальнейшем будут удалены или добавлены строки в исходной таблице, «шапка» при распечатке не сместиться, а останется на своём месте в начале каждого листа, на котором распечатана таблица.
Для настройки данной функции перейдите на вкладку РАЗМЕТКА СТАНИЦЫ:

Кликните на стрелку, чтобы открыть Параметры листа.


В разделе «Печатать на каждой странице» укажите диапазон в ячейке «сквозные строки», или «сквозные столбцы», или в обеих сразу.
Для этого поставьте курсор в окно выбора диапазона, или нажмите на значок.

Затем выделите в исходной таблице диапазон («шапку» таблицы), который должен отображаться на всех страницах распечатанного документа.

Чтобы вернуться, снова нажмите на кнопку.
После выбора диапазона нажмите «ОК».

Теперь при печати выделенный Вами диапазон будет виден на всех напечатанных страницах.
Популярные новости
- Президент подписал закон о повышении ставки НДС, пересмотре порога доходов по УСН и других поправках
- Сделки с единственным поставщиком и закупки лекарств: ряд правил предложено продлить на 2026 год
- С Днем юриста!
- Декларация о плате за НВОС: Минприроды пояснило особенности заполнения
- Важные новости для бухгалтера за ноябрь
- Президент подписал закон о повышении ставки НДС, пересмотре порога доходов по УСН и других поправках
- С Днем бухгалтера!
- ФСБУ 4/2023: что изменится с отчетности за 2025 год
- Пересмотр порога доходов по УСН, мораторий на штраф и другое: какие предложения поддержал кабмин
- Дайджест для руководителя организации от 10 ноября 2025
