Excel: Сквозная шапка
Бухгалтеру часто приходится работать с большими таблицами, при распечатке которых получаются многостраничные документы.
Для удобства работы с распечатанной таблицей необходимо, чтобы на каждом листе располагалась «шапка» таблицы.
В EXCEL есть такая возможность. С ее помощью можно разместить «шапку» на все страницы документа. Причем, если в дальнейшем будут удалены или добавлены строки в исходной таблице, «шапка» при распечатке не сместиться, а останется на своём месте в начале каждого листа, на котором распечатана таблица.
Для настройки данной функции перейдите на вкладку РАЗМЕТКА СТАНИЦЫ:
Кликните на стрелку, чтобы открыть Параметры листа.
В разделе «Печатать на каждой странице» укажите диапазон в ячейке «сквозные строки», или «сквозные столбцы», или в обеих сразу.
Для этого поставьте курсор в окно выбора диапазона, или нажмите на значок.
Затем выделите в исходной таблице диапазон («шапку» таблицы), который должен отображаться на всех страницах распечатанного документа.
Чтобы вернуться, снова нажмите на кнопку.
После выбора диапазона нажмите «ОК».
Теперь при печати выделенный Вами диапазон будет виден на всех напечатанных страницах.
Ближайшие семинары
Популярные новости
- Что изменится в КоАП РФ в 2025 году
- Негативное воздействие на окружающую среду: Минприроды указало, что подают вместе с декларацией
- Госпошлины за регистрацию программ и баз данных вырастут
- Роструд: если стороны не договорились о разделении отпуска на части, его предоставляют полностью
- Топ-3 "поворотных" дел арбитражных судов округов для юриста: октябрь 2024 года
- Налоговая реформа РФ: обзор последних новостей
- Налоговая реформа - 2025. Все материалы по теме
- Доработка налоговой реформы: расчет пеней, налог на прибыль, УСН и другие поправки
- Дайджест для руководителя организации от 11 ноября
- Отчеты в СФР надо подавать с новым регистрационным номером с 1 ноября 2024 года