Excel: Сквозная шапка
Бухгалтеру часто приходится работать с большими таблицами, при распечатке которых получаются многостраничные документы.
Для удобства работы с распечатанной таблицей необходимо, чтобы на каждом листе располагалась «шапка» таблицы.
В EXCEL есть такая возможность. С ее помощью можно разместить «шапку» на все страницы документа. Причем если в дальнейшем будут удалены или добавлены строки в исходной таблице, «шапка» при распечатке не сместится, а останется на своём месте в начале каждого листа, на котором распечатана таблица.
Для настройки данной функции перейдите на вкладку «Лист»:
«Файл» → «Параметры страницы» → вкладка «Лист».


В разделе «Печатать на каждой странице» укажите диапазон в ячейке «сквозные строки», или «сквозные столбцы», или в обеих сразу. Для этого поставьте курсор в окно выбора

диапазон («шапку» таблицы), который должен отображаться на всех страницах распечатанного документа.


Теперь при печати выделенный Вами диапазон будет виден на всех напечатанных страницах.
Ближайшие семинары
Популярные новости
- Что важного ждет бухгалтера в II квартале
- Заполнение платежек и уведомлений об исчисленных суммах по НДФЛ и взносам
- Декларация по налогу на имущество: пояснили нюансы заполнения отдельных строк раздела 2
- До 25 апреля нужно отчитаться по НДС, НДФЛ и налогу на прибыль по новым формам
- Скорректирован порядок подтверждения деятельности для взносов на травматизм
- Налоговые изменения 2023: что учесть бухгалтеру в марте
- ЕНП с 2023 года: инспекции пока могут взыскивать только подтвержденное отрицательное сальдо
- Отчет о результатах деятельности учреждения: с 18 марта 2023 года надо подавать еще больше данных
- Что важного ждет бухгалтера в II квартале
- Банкротство физического лица и единственное ипотечное жилье: как предлагают защитить граждан