Excel: Сквозная шапка
Бухгалтеру часто приходится работать с большими таблицами, при распечатке которых получаются многостраничные документы.
Для удобства работы с распечатанной таблицей необходимо, чтобы на каждом листе располагалась «шапка» таблицы.
В EXCEL есть такая возможность. С ее помощью можно разместить «шапку» на все страницы документа. Причем если в дальнейшем будут удалены или добавлены строки в исходной таблице, «шапка» при распечатке не сместится, а останется на своём месте в начале каждого листа, на котором распечатана таблица.
Для настройки данной функции перейдите на вкладку «Лист»:
«Файл» → «Параметры страницы» → вкладка «Лист».


В разделе «Печатать на каждой странице» укажите диапазон в ячейке «сквозные строки», или «сквозные столбцы», или в обеих сразу. Для этого поставьте курсор в окно выбора

диапазон («шапку» таблицы), который должен отображаться на всех страницах распечатанного документа.


Теперь при печати выделенный Вами диапазон будет виден на всех напечатанных страницах.
Ближайшие семинары
Популярные новости
- Судебный процесс и исполнительное производство: какие изменения учесть с 20 июня
- С автовладельцев планируют взимать новые госпошлины с 2023 года
- ВС РФ дал разъяснения по некоторым вопросам, возникающим в судебной практике
- С марта 2023 года больше компаний смогут использовать биометрические сведения из единой системы
- Президент озвучил новые меры поддержки бизнеса и граждан