Excel: Сквозная шапка
Бухгалтеру часто приходится работать с большими таблицами, при распечатке которых получаются многостраничные документы.
Для удобства работы с распечатанной таблицей необходимо, чтобы на каждом листе располагалась «шапка» таблицы.
В EXCEL есть такая возможность. С ее помощью можно разместить «шапку» на все страницы документа. Причем, если в дальнейшем будут удалены или добавлены строки в исходной таблице, «шапка» при распечатке не сместиться, а останется на своём месте в начале каждого листа, на котором распечатана таблица.
Для настройки данной функции перейдите на вкладку РАЗМЕТКА СТАНИЦЫ:

Кликните на стрелку, чтобы открыть Параметры листа.


В разделе «Печатать на каждой странице» укажите диапазон в ячейке «сквозные строки», или «сквозные столбцы», или в обеих сразу.
Для этого поставьте курсор в окно выбора диапазона, или нажмите на значок.

Затем выделите в исходной таблице диапазон («шапку» таблицы), который должен отображаться на всех страницах распечатанного документа.

Чтобы вернуться, снова нажмите на кнопку.
После выбора диапазона нажмите «ОК».

Теперь при печати выделенный Вами диапазон будет виден на всех напечатанных страницах.
Ближайшие семинары
Популярные новости
- Практика коллегии по экономическим спорам ВС РФ: обзор за апрель
- Дайджест для руководителя организации от 26 мая 2025
- Работодателям на заметку: полезные ответы онлайн-инспекции за апрель 2025 года
- Поправки к ТК РФ о премиях приняты в третьем чтении
- Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
- Критерии оценки риска выездной проверки: ФНС опубликовала среднеотраслевые показатели за 2024 год
- Отпуск в 2025 году: важные нюансы для бухгалтера
- Исправление ошибок прошлых лет
- Дайджест для руководителя организации от 12 мая 2025
- Госзакупки работ в сфере дорожной деятельности: интересные примеры из практики за 2024 - 2025 годы