(495) 956-08-80
Войти

Новости

15 февр. 2016

Отказ в переоформлении лицензии

В случае отказа уполномоченного органа соискателю лицензии в ее переоформлении возврат или зачет государственной пошлины, уплаченной за переоформление данной лицензии, не производится

В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 и пунктом 5 ст. 333.18 главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) при обращении за совершением юридически значимых действий государственная пошлина уплачивается до подачи заявлений и (или) документов на совершение таких действий либо до подачи соответствующих документов.

Перечень и формы документов, необходимых для совершения юридически значимых действий, предусмотренных подпунктом 6 пункта 1 ст. 333.18 Кодекса, а также порядок их представления устанавливаются федеральными законами.

Порядок возврата или зачета уплаченной суммы государственной пошлины за совершение юридически значимых действий, в том числе и за переоформление лицензии, определен ст. 333.40 главы 25.3 Кодекса.

На основании подпункта 1 пункта 1 ст. 333.40 Кодекса уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в случае уплаты государственной пошлины в большем размере, чем это предусмотрено главой 25.3 Кодекса.

Согласно подпункту 4 пункта 1 ст. 333.40 Кодекса государственная пошлина подлежит возврату в случае отказа лиц, уплативших государственную пошлину, от совершения юридически значимого действия до обращения в уполномоченный орган (к должностному лицу), совершающий (совершающему) данное юридически значимое действие.

Таким образом, в случае отказа уполномоченного органа соискателю лицензии в ее переоформлении возврат или зачет государственной пошлины, уплаченной за переоформление данной лицензии, не производится.

Следовательно, при повторном обращении в уполномоченный орган за совершением юридического действия, связанного с переоформлением лицензии, должна быть уплачена государственная пошлина в размере, установленном ст.333.33 Кодекса.

Письмо Минфина России от 21.01.2016 № 03-05-06-03/2076

14 августа
Минфин разъяснил нюансы применения национального режима при закупках по законам N 44-ФЗ и 223-ФЗ
Можно ли подтвердить страну товара из ЕАЭС простым ее указанием в заявке? Приравнивают ли товары без реестровых записей к иностранным после допуска участника с сертификатом СТ-1? Нужно ли учитывать особенности определения цен при закупках у единственного поставщика?
14 августа
Надзор за операторами по приему платежей: ЦБ РФ установил правила назначения санкций в ряде ситуаций
С 1 октября 2025 года Центробанк будет принимать решения, например, о штрафе не позже 40 рабочих дней с даты, когда выявит несоблюдение отдельных требований.
13 августа
Дайджест для руководителя организации от 13 августа 2025
В обзор вошло 26 правовых позиций, посвященных применению норм об ответственности руководителей за убытки, которые они причинили организации неразумными или недобросовестными действиями, отсутствием должного контроля за ведением бизнеса.
13 августа
Форму единого транспортного документа и порядок его составления нужно применять с 1 сентября
С 1 сентября 2025 года единый транспортный документ (ЕТД) будет оформлять перевозчик при заключении договора перевозки в прямом смешанном сообщении.