Сбор за рекламу в интернете с 01.04.2025. Маркировка рекламы и штрафы за нарушение правил маркировки рекламы
Руководитель, инициатор и консультант многих проектов в области налогообложения, юрист с многолетним опытом работы в области налогового и трудового права, автор публикаций в профессиональных бухгалтерских изданиях.
ПодробнееПрограмма:
- Сбор за рекламу в
интернете с 01.04.2025: плательщики сбора, база для расчета, ставка и
порядок уплаты сбора, льготы по уплате сбора. Заключение договоров о
распространении социальной рекламы.
- Что такое маркировка
рекламы в интернете и как это работает.
- Кто обязан маркировать
рекламу.
- Какую рекламу требуется
маркировать.
- Реклама, не подпадающая
под маркировку.
- Что не является рекламой и
не требует маркировки.
- Единый реестр интернет
рекламы (ЕРИР), кто, когда и какие данные туда передает.
- Операторы рекламных данных
(ОРД), реестр ОРД и как работать с ОРД.
- Рекламные токены (как
получать, где размещать), креативы и требования к ним.
- Обязанности
распространителей рекламы до и после показа рекламы.
- Что такое разаллокация и
как это работает.
- Как правильно маркировать
рекламу, что должны сделать участники «рекламной цепочки».
- Ключевые нормативные
документы и их основные требования к маркировке рекламы в интернете.
- Кто и какую информацию должен
передавать в Роскомнадзор.
- Штрафы до 700 000
рублей за нарушение правил маркировки рекламы.
Дополнительные бонусы
Руководитель, инициатор и консультант многих проектов в области налогообложения, юрист с многолетним опытом работы в области налогового и трудового права, автор публикаций в профессиональных бухгалтерских изданиях.
ПодробнееСертификаты


Настоятельно рекомендуем заранее пройти
тест системы
По техническим вопросам Вы можете обратиться по телефону
+7(495)118-44-44