(495) 956-08-80
Войти
  1. Сбор за рекламу в интернете с 01.04.2025: плательщики сбора, база для расчета, ставка и порядок уплаты сбора, льготы по уплате сбора. Заключение договоров о распространении социальной рекламы.
  2. Что такое маркировка рекламы в интернете и как это работает.
  3. Кто обязан маркировать рекламу.
  4. Какую рекламу требуется маркировать.
  5. Реклама, не подпадающая под маркировку.
  6. Что не является рекламой и не требует маркировки.
  7. Единый реестр интернет рекламы (ЕРИР), кто, когда и какие данные туда передает.
  8. Операторы рекламных данных (ОРД), реестр ОРД и как работать с ОРД.
  9. Рекламные токены (как получать, где размещать), креативы и требования к ним.
  10. Обязанности распространителей рекламы до и после показа рекламы.
  11. Что такое разаллокация и как это работает.
  12. Как правильно маркировать рекламу, что должны сделать участники «рекламной цепочки».
  13. Ключевые нормативные документы и их основные требования к маркировке рекламы в интернете.
  14. Кто и какую информацию должен передавать в Роскомнадзор.
  15. Штрафы до 700 000 рублей за нарушение правил маркировки рекламы.
Стоимость: 0,00 руб.
В корзину В корзину
Стоимость: 0,00 руб.
В корзину В корзину