
- Сбор за рекламу в интернете с 01.04.2025: плательщики сбора, база для расчета, ставка и порядок уплаты сбора, льготы по уплате сбора. Заключение договоров о распространении социальной рекламы.
- Что такое маркировка рекламы в интернете и как это работает.
- Кто обязан маркировать рекламу.
- Какую рекламу требуется маркировать.
- Реклама, не подпадающая под маркировку.
- Что не является рекламой и не требует маркировки.
- Единый реестр интернет рекламы (ЕРИР), кто, когда и какие данные туда передает.
- Операторы рекламных данных (ОРД), реестр ОРД и как работать с ОРД.
- Рекламные токены (как получать, где размещать), креативы и требования к ним.
- Обязанности распространителей рекламы до и после показа рекламы.
- Что такое разаллокация и как это работает.
- Как правильно маркировать рекламу, что должны сделать участники «рекламной цепочки».
- Ключевые нормативные документы и их основные требования к маркировке рекламы в интернете.
- Кто и какую информацию должен передавать в Роскомнадзор.
- Штрафы до 700 000 рублей за нарушение правил маркировки рекламы.
Стоимость: 0,00 руб.
Стоимость: 0,00 руб.