(495) 956-08-80
Войти

Новости

31 июля 2019

О реестре недобросовестных поставщиков по госконтрактам

Порядок ведения реестра изменен.

Со 2 августа 2019 года если победитель определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признан уклонившимся от заключения контракта, то заказчик в течение 3 рабочих дней с даты признания победителя уклонившимся направляет в уполномоченный орган соответствующую информацию и документы.

Если участник закупки, с которым заключается контракт в случаях, предусмотренных п.п. 24, 25 - 25(3) ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ, уклонился от заключения контракта, то заказчик в течение 3 рабочих дней с даты признания такого участника закупки уклонившимся направляет в уполномоченный орган соответствующую информацию и документы.

Кроме того, до 5 рабочих дней сокращен срок проверки уполномоченным органом информации и документов на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя).

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Постановление Правительства РФ от 20.07.2019 № 947 «О внесении изменений в Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» {КонсультантПлюс}

Сегодня
Работодателям на заметку: полезные ответы онлайн-инспекции за июль 2025 года
В прошлом месяце Роструд разъяснил вопросы о дресс-коде в компании, причинах отказа в приеме на работу, документах для трудоустройства, способах учета рабочего времени, об оформлении отношений с иностранными специалистами и др.
Сегодня
НДФЛ с выплат при увольнении: Минфин напомнил о лимитах для расчета среднего заработка
Выплаты при увольнении не облагают НДФЛ в пределах 3 среднемесячных заработков (для работников Крайнего Севера и приравненных местностей – 6).
Сегодня
Обязанность подтверждать основной вид деятельности с 1 сентября отменят не для всех, напомнил СФР
Ведомство сообщило, что большинство работодателей перестанет подтверждать вид экономической деятельности.
27 августа
Ошибки в требованиях к участникам госзакупок: примеры из практики за 2024 - 2025 годы
Заказчики обязывали участников иметь лицензию на неосновные виды работ, неверно устанавливали доптребования и некорректно определяли условия о членстве в СРО.