Новости
2 дек. 2015
Предельная величина доходов для страховых взносов в 2016 году
На 2016 год установлена предельная величина доходов физического лица для начисления страховых взносов во внебюджетные фонды
База для начисления страховых взносов ежегодно индексируется с учетом роста средней заработной платы в РФ.
Коэффициент индексации для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в ФСС РФ, устанавливается в размере 1,072.
Коэффициент индексации для начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в ПФР, - 1,8.
Таким образом, с 1 января 2016 года предельная величина доходов, с которой уплачиваются взносы в ФСС РФ, составляет 718 000 рублей, в ПФР - 796 000 рублей.
02 октября
Видеосеминары КонсультантПлюс для бухгалтера: выпуски за III квартал 2026 года
Рассмотрены темы: бухгалтерский баланс, учетная политика, проверки ГИТ и СФР, налоговые риски договоров.
02 октября
Обложение доходов НДФЛ по единой шкале, увеличение размеров штрафов и другое – проект в Госдуме
Проект Федерального закона N 617-9
02 октября
Отчетность учреждений за 9 месяцев 2026 года: вспоминаем важные нюансы
В специальном обзоре от экспертов КонсультантПлюс рассмотрены ключевые моменты.
02 октября
Видеосеминары КонсультантПлюс для юриста: выпуски за III квартал 2026 года
Рассмотрены темы: государственный контроль, персональные данные и корпоративное право, ИИ-помощник.Глубокий поиск.
02 октября
Больничные и декретные: Минтруд сообщил о повышении максимальных выплат в 2027 году
Информация Минтруда России от 01.10.2026. Проект Федерального закона N 620-9