
Новости
Обжалуем решение инспекции
Заявитель вправе подать жалобу в случае, например, отказа в госрегистрации, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством.
Обращение подается в инспекцию, которая отказала в госрегистрации.
Жалоба на решения, которые приняты руководителем инспекции, подается в вышестоящий орган.
Заявление подается в письменной форме или в форме электронного документа и может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием официального сайта ФНС, управлений ФНС по субъектам, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
При обжаловании отказа инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
По результатам рассмотрения жалобы инспекция удовлетворяет ее либо отказывает в удовлетворении.
Ответ направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
Решение по жалобе может быть обжаловано.
Полный текст документа в КонсультантПлюс: