
Новости
О видах рекламных конструкций
Эксперт анализирует письмо, в котором ФАС рассказывает о том, какие могут быть виды рекламных конструкций.
Наиболее распространенными видами рекламных конструкций являются щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование, воздушные шары и аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта.
Под иными техническими средствами ФАС понимает любые конструкции, прочно (стационарно) связанные с объектом недвижимого имущества таким образом, что такая связь делает невозможным монтаж либо демонтаж конструкции без использования специальных технических средств или устройств (машин, механизмов, инструментов и т.д.).
Полный текст документа в КонсультантПлюс: