(495) 956-08-80
Войти

Новости

30 окт. 2018

О видах рекламных конструкций

ФАС пояснила, что относится к иным техническим средствам стабильного территориального размещения.

Эксперт анализирует письмо, в котором ФАС рассказывает о том, какие могут быть виды рекламных конструкций.

Наиболее распространенными видами рекламных конструкций являются щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование, воздушные шары и аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта.

Под иными техническими средствами ФАС понимает любые конструкции, прочно (стационарно) связанные с объектом недвижимого имущества таким образом, что такая связь делает невозможным монтаж либо демонтаж конструкции без использования специальных технических средств или устройств (машин, механизмов, инструментов и т.д.).

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Статья: ФАС России рассказала, какие бывают рекламные конструкции (Бондарчук Д.) («ЭЖ-Юрист», 2018, № 38) {КонсультантПлюс}

Сегодня
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Минфин обновил порядок заполнения платежного поручения с апреля 2026 года
Обновленный порядок оформления платежек заработает с 1 апреля 2026 года