(495) 956-08-80
Войти

Новости

16 авг. 2018

Конфликт интересов

О процедуре урегулирования конфликта интересов на госслужбе.

Конфликт интересов - это ситуация, при которой личная прямая или косвенная заинтересованность служащего влияет или может повлиять на исполнение должностных обязанностей.

Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, услуг, выгод госслужащим или состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми и др.), гражданами или организациями, с которыми госслужащий или лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

О конфликте интересов госслужащий обязан уведомить в письменной форме представителя нанимателя.

Такое уведомление рассматривается комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

По результатам рассмотрения комиссия выносит решение:

конфликт интересов есть или может возникнуть. В таком случае комиссия рекомендует госслужащему или руководителю принять меры к урегулированию или недопущению конфликта интересов;

госслужащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует применить к госслужащему меры ответственности;

конфликта интересов нет.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Готовое решение: Как урегулировать конфликт интересов на государственной гражданской (муниципальной) службе (КонсультантПлюс, 2018) {КонсультантПлюс}

Сегодня
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)