
Новости
Рассылка рекламных сообщений
Оператор связи, предоставляющий свои сети для распространения рекламных сообщений, может быть признан рекламораспространителем, который при отсутствии согласия абонентов на получение таких сообщений фактически является нарушителем законодательства о рекламе со всеми негативными последствиями. Это мнение ФАС, которое подтверждено отдельными судебными решениями. Причем не всегда арбитры признают виновными лицами операторов. Операторы выступают в качестве исполнителей, получающих выручку от оказания специфичных услуг, связанных лишь косвенно с предоставляемыми основными услугами связи. А раз так, то бухгалтеру следует выделить доходы и расходы по данному направлению, чтобы объективно определить прибыль и не «засорять» результат от основного бизнеса (оказание традиционных услуг связи) не относящимися к нему финансовыми показателями.
Полный текст документа в КонсультантПлюс:
Для пользователей офлайн версии:
Статья: О рекламе и рассылке (Васильев Ю.А.) («Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение», 2017, № 6) {КонсультантПлюс}
Для пользователей онлайн версии:
Статья: О рекламе и рассылке (Васильев Ю.А.) («Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение», 2017, № 6) {КонсультантПлюс}