(495) 956-08-80
Войти

Новости

3 окт. 2017

Почему реклама не работает

Необходимость совершения правильных действий

Автор статьи анализирует ситуацию:

Руководители, использующие рекламу для продвижения услуг своих учреждений, иногда приходят к неутешительному выводу: реклама не дает нужного эффекта. На ее подготовку тратятся силы и время, ее распространение оборачивается дополнительными расходами, а клиентов не прибавляется. Любой способ рекламы работает. Надо лишь совершить правильное действие в нужное время и в нужном месте (площадке для коммуникации с потребителем). У данной формулы есть много составляющих, которые влияют на успех. Рассмотрим основные из них:

- Кому предназначено сообщение;

- Что предлагать потребителям;

- Как составить рекламное сообщение;

- Где размещать сообщение;

- Привлекать потребителя или воздействовать на него.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:
Для пользователей офлайн версии:  
Статья: Почему реклама не работает? (Соколова Г.А.) («Руководитель автономного учреждения», 2017, № 8) {КонсультантПлюс}
Для пользователей онлайн версии:  
Статья: Почему реклама не работает? (Соколова Г.А.) («Руководитель автономного учреждения», 2017, № 8) {КонсультантПлюс}

Сегодня
Отвечаем на требования налоговой: путеводитель и образцы для самых частых ситуаций
Новые материалы в КонсультантПлюс помогут правильно подготовить пояснения к декларациям, расчетам платежей и по другим вопросам. Для наиболее распространенных требований подготовлены образцы ответов.
Сегодня
Отчеты о расходах и численности работников госорганов
Минфин хочет дополнить формы.
Сегодня
Минфин: информацию о деятельности учреждения достаточно разместить в информсистемах
Ведомство напомнило, что учреждения обязаны размещать информацию о своей деятельности на сайте www.bus.gov.ru.
Сегодня
ФНС: с 2026 года действуют новые правила составления ИНН
Ведомство утвердило новый порядок присвоения, применения и изменения ИНН.