
Новости
Почему реклама не работает
Автор статьи анализирует ситуацию:
Руководители, использующие рекламу для продвижения услуг своих учреждений, иногда приходят к неутешительному выводу: реклама не дает нужного эффекта. На ее подготовку тратятся силы и время, ее распространение оборачивается дополнительными расходами, а клиентов не прибавляется. Любой способ рекламы работает. Надо лишь совершить правильное действие в нужное время и в нужном месте (площадке для коммуникации с потребителем). У данной формулы есть много составляющих, которые влияют на успех. Рассмотрим основные из них:
- Кому предназначено сообщение;
- Что предлагать потребителям;
- Как составить рекламное сообщение;
- Где размещать сообщение;
- Привлекать потребителя или воздействовать на него.
Полный текст документа в КонсультантПлюс:
Для пользователей офлайн версии:
Статья: Почему реклама не работает? (Соколова Г.А.) («Руководитель автономного учреждения», 2017, № 8) {КонсультантПлюс}
Для пользователей онлайн версии:
Статья: Почему реклама не работает? (Соколова Г.А.) («Руководитель автономного учреждения», 2017, № 8) {КонсультантПлюс}