(495) 956-08-80
Войти

Новости

3 окт. 2017

Почему реклама не работает

Необходимость совершения правильных действий

Автор статьи анализирует ситуацию:

Руководители, использующие рекламу для продвижения услуг своих учреждений, иногда приходят к неутешительному выводу: реклама не дает нужного эффекта. На ее подготовку тратятся силы и время, ее распространение оборачивается дополнительными расходами, а клиентов не прибавляется. Любой способ рекламы работает. Надо лишь совершить правильное действие в нужное время и в нужном месте (площадке для коммуникации с потребителем). У данной формулы есть много составляющих, которые влияют на успех. Рассмотрим основные из них:

- Кому предназначено сообщение;

- Что предлагать потребителям;

- Как составить рекламное сообщение;

- Где размещать сообщение;

- Привлекать потребителя или воздействовать на него.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:
Для пользователей офлайн версии:  
Статья: Почему реклама не работает? (Соколова Г.А.) («Руководитель автономного учреждения», 2017, № 8) {КонсультантПлюс}
Для пользователей онлайн версии:  
Статья: Почему реклама не работает? (Соколова Г.А.) («Руководитель автономного учреждения», 2017, № 8) {КонсультантПлюс}

30 мая
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)