(495) 956-08-80
Войти

Новости

3 окт. 2017

Почему реклама не работает

Необходимость совершения правильных действий

Автор статьи анализирует ситуацию:

Руководители, использующие рекламу для продвижения услуг своих учреждений, иногда приходят к неутешительному выводу: реклама не дает нужного эффекта. На ее подготовку тратятся силы и время, ее распространение оборачивается дополнительными расходами, а клиентов не прибавляется. Любой способ рекламы работает. Надо лишь совершить правильное действие в нужное время и в нужном месте (площадке для коммуникации с потребителем). У данной формулы есть много составляющих, которые влияют на успех. Рассмотрим основные из них:

- Кому предназначено сообщение;

- Что предлагать потребителям;

- Как составить рекламное сообщение;

- Где размещать сообщение;

- Привлекать потребителя или воздействовать на него.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:
Для пользователей офлайн версии:  
Статья: Почему реклама не работает? (Соколова Г.А.) («Руководитель автономного учреждения», 2017, № 8) {КонсультантПлюс}
Для пользователей онлайн версии:  
Статья: Почему реклама не работает? (Соколова Г.А.) («Руководитель автономного учреждения», 2017, № 8) {КонсультантПлюс}

01 декабря
Конкурс "Профессионал года - 2025" открыт!
В этом году в честь юбилея конкурса мы добавили новые номинации. Помимо участия в традиционных личных номинациях, совместно с коллегами Вы сможете побороться за звание «Лучшего отдела года»!
04 декабря
СФР: как выйти на работу по внутреннему совместительству и не потерять пособие по уходу за ребенком
Ведомство отметило, что сейчас по закону нельзя у одного страхователя одновременно быть в отпуске по уходу за ребенком и работать на неполную ставку или на дому.
04 декабря
Сверка расчетов по ЕНС (ЕНП) для завершения 2025 года: Минфин дал рекомендации учреждениям
Ведомство рассказало, как и когда проводить годовую сверку расчетов по платежам в бюджет. Указало сроки подачи уведомлений по НДФЛ, взносам и имущественным налогам, а также крайние даты платежей по ним.
04 декабря
Утверждена национальная модель целевых условий ведения бизнеса
Правительство запланировало много мер, чтобы до 2030 года включительно упростить разные аспекты деятельности. Речь идет о регистрации бизнеса, разрешении споров, налогах, трудовых отношениях, недвижимости, интеллектуальной собственности, закупках, банкротстве и пр.
03 декабря
Скидки на маркетплейсах: ФНС пояснила, как продавцам считать выручку для налога на прибыль, НДС, УСН
Налоговики ответили на вопрос о том, как продавцам определять выручку, если размер скидки они узнают только из отчета маркетплейса.