(495) 956-08-80
Войти

Новости

9 окт. 2015

Госпошлина при смене названия

Обязаны ли компании платить госпошлину за смену организационно-правовой формы, если такое желание руководства продиктовано исключительно желанием привести название фирмы в соответствие с требованиями Федерального закона от 5 мая 2014 г. № 99-ФЗ?

Вот уже почти год, как вступил в силу Федеральный закон от 5 мая 2014 г. № 99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации». Согласно ему юридические лица разделены на корпоративные (корпорации) и унитарные, а хозяйственные общества - на публичные и непубличные. При этом в ч. 7 ст. 3 Закона № 99-ФЗ указано, что изменение названия юридического лица в связи с приведением его в соответствие с нормами гл. 4 части первой ГК не требует внесения изменений в правоустанавливающие и иные документы, содержащие его прежнее наименование. Тем не менее рано или поздно внести корректировки в учредительные документы и сведения о предприятии в реестрах будет необходимо. Соответственно, у юристов и бизнесменов, желающих привести устав и другие документы о компании в соответствие с «последними тенденциями», возникает вопрос об оплате таких «операций».

 

Статья: Госпошлина при смене названия (Мишина А.) («Расчет», 2015, № 9)

 

 

Сегодня
Отражение взносов на травматизм в НК РФ, уточнение сроков уплаты налогов и другое: обзор поправок
Правительство запланировало много изменений. Если их примут, нормы НК РФ будут применять к взносам на травматизм. Уточнят сроки уплаты налога, которые приходятся на нерабочий день. Большинство доходов потребуется облагать по единой прогрессивной шкале НДФЛ.
Сегодня
ФНС хочет уточнить форму уведомления о контролируемых сделках
Налоговики разработали изменения к форме уведомления о контролируемых сделках, формату его подачи и порядку заполнения. Проект на общественном обсуждении.
Сегодня
Росстат обновил статистическую форму П-культура
Приказ Росстата от 01.10.2026 N 586.