(495) 956-08-80
Войти

Новости

22 авг. 2017

Какую электронную подпись использовать для представления отчетности в Банк России?

Указание Банка России

Для формирования и представления отчетности в Банк России нужно руководствоваться требованиями профильных федеральных законов и нормативных актов, которые устанавливают порядок представления соответствующей отчетности. К таким актам относятся, в частности, Указание Банка России от 21.12.2015 № 3906-У и Инструкция по представлению участниками финансового рынка электронных документов в Банк России.

Отчетность, представляемая в Банк России в электронном виде, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица (лиц), которое в соответствии с требованиями соответствующих нормативных актов обязано подписывать такую отчетность. Получить усиленную квалифицированную электронную подпись можно в одном из удостоверяющих центров, аккредитованных Минкомсвязи России. Такой перечень размещен на сайте Минкомсвязи России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

{Вопрос: Какую электронную подпись использовать для представления отчетности в Банк России? («Официальный сайт Банка России», 2017) {КонсультантПлюс}}

Сегодня
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)