
Новости
31 июля 2017
Как правильно вносить исправления в бухгалтерские документы?
Отсутствие универсального подхода к решению этой проблемы
Исправлять бухгалтерские ошибки следует по правилам, установленным нормативными документами. Универсального подхода к решению этой проблемы не существует. Автор обсуждает способы исправления ошибок в документах, оформленных на бумажных носителях. Ошибиться можно при составлении первичного учетного документа, регистра бухгалтерского учета, формы бухгалтерской отчетности, налоговой декларации или расчета. При этом исправлению поддается не каждый документ. В некоторых случаях его придется оформлять заново.
Также автор детализирует следующие моменты:
- Первичные учетные документы;
- Исправить нельзя – аннулировать;
- Исправить - нельзя аннулировать;
- Корректирующий документ;
- Счета-фактуры;
- Регистры бухгалтерского учета;
- Как можно и как нельзя исправлять.
Подробности читайте в Системе КонсультантПлюс.
Сегодня
Отвечаем на требования налоговой: путеводитель и образцы для самых частых ситуаций
Новые материалы в КонсультантПлюс помогут правильно подготовить пояснения к декларациям, расчетам платежей и по другим вопросам. Для наиболее распространенных требований подготовлены образцы ответов.
Сегодня
Минфин: при описании товара с национальным режимом отечественные параметры применяются по умолчанию
Письмо Минфина России от 03.10.2025 N 24-06-09/96165.
Сегодня
ФНС: с 2026 года действуют новые правила составления ИНН
Ведомство утвердило новый порядок присвоения, применения и изменения ИНН.
Сегодня
Минфин: информацию о деятельности учреждения достаточно разместить в информсистемах
Ведомство напомнило, что учреждения обязаны размещать информацию о своей деятельности на сайте www.bus.gov.ru.