(495) 956-08-80
Войти

Новости

31 июля 2017

Как правильно вносить исправления в бухгалтерские документы?

Отсутствие универсального подхода к решению этой проблемы

Исправлять бухгалтерские ошибки следует по правилам, установленным нормативными документами. Универсального подхода к решению этой проблемы не существует. Автор обсуждает способы исправления ошибок в документах, оформленных на бумажных носителях. Ошибиться можно при составлении первичного учетного документа, регистра бухгалтерского учета, формы бухгалтерской отчетности, налоговой декларации или расчета. При этом исправлению поддается не каждый документ. В некоторых случаях его придется оформлять заново.

Также автор детализирует следующие моменты:

  • Первичные учетные документы;
  • Исправить нельзя – аннулировать;
  • Исправить - нельзя аннулировать;
  • Корректирующий документ;
  • Счета-фактуры;
  • Регистры бухгалтерского учета;
  • Как можно и как нельзя исправлять.

Подробности читайте в Системе КонсультантПлюс.

Статья: Как правильно вносить исправления в бухгалтерские документы (Диркова Е.) («Практическая бухгалтерия», 2017, № 7) {КонсультантПлюс}

Сегодня
Отвечаем на требования налоговой: путеводитель и образцы для самых частых ситуаций
Новые материалы в КонсультантПлюс помогут правильно подготовить пояснения к декларациям, расчетам платежей и по другим вопросам. Для наиболее распространенных требований подготовлены образцы ответов.
Сегодня
ФНС: с 2026 года действуют новые правила составления ИНН
Ведомство утвердило новый порядок присвоения, применения и изменения ИНН.
Сегодня
Минфин: информацию о деятельности учреждения достаточно разместить в информсистемах
Ведомство напомнило, что учреждения обязаны размещать информацию о своей деятельности на сайте www.bus.gov.ru.
Сегодня
Отчеты о расходах и численности работников госорганов
Минфин хочет дополнить формы.