(495) 956-08-80
Войти

Новости

31 июля 2017

Как правильно вносить исправления в бухгалтерские документы?

Отсутствие универсального подхода к решению этой проблемы

Исправлять бухгалтерские ошибки следует по правилам, установленным нормативными документами. Универсального подхода к решению этой проблемы не существует. Автор обсуждает способы исправления ошибок в документах, оформленных на бумажных носителях. Ошибиться можно при составлении первичного учетного документа, регистра бухгалтерского учета, формы бухгалтерской отчетности, налоговой декларации или расчета. При этом исправлению поддается не каждый документ. В некоторых случаях его придется оформлять заново.

Также автор детализирует следующие моменты:

  • Первичные учетные документы;
  • Исправить нельзя – аннулировать;
  • Исправить - нельзя аннулировать;
  • Корректирующий документ;
  • Счета-фактуры;
  • Регистры бухгалтерского учета;
  • Как можно и как нельзя исправлять.

Подробности читайте в Системе КонсультантПлюс.

Статья: Как правильно вносить исправления в бухгалтерские документы (Диркова Е.) («Практическая бухгалтерия», 2017, № 7) {КонсультантПлюс}

30 мая
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Минфин обновил порядок заполнения платежного поручения с апреля 2026 года
Обновленный порядок оформления платежек заработает с 1 апреля 2026 года