(495) 956-08-80
Войти

Новости

29 сент. 2015

Удержание материального ущерба по подотчетным суммам

В статье исследуются проблемные вопросы удержания оспариваемых работниками учреждений подотчетных сумм, своевременно не возвращенных учреждению или не удержанных из заработной платы

Автором систематизированы бухгалтерские записи операций расчетов по возмещению материального ущерба учреждению в отношении подотчетных сумм с учетом последних изменений в бухгалтерском законодательстве бюджетной сферы. Результаты проведенных исследований способствуют совершенствованию организации и ведения бухгалтерского учета расчетов по возмещению материального ущерба учреждению, в том числе в сложных ситуациях оспаривания его работником.

С позиций трудового и бухгалтерского законодательства анализируются состав и правила формирования документации, необходимой для произведения удержаний, порядок проведения необходимых процедур в рассматриваемой ситуации.

 

Статья: Удержание материального ущерба по подотчетным суммам (Варпаева И.А.)
(«Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях», 2015, № 14)

Сегодня
Росстат обновил ряд форм статистики о торговле, транспорте, науке и инновациях
Утвердили формы и указания по заполнению, например, таких статистических отчетов о торговле и транспорте...
Сегодня
Ошибки в требованиях к участникам госзакупок: примеры из практики за 2024 - 2025 годы
Заказчики обязывали участников иметь лицензию на неосновные виды работ, неверно устанавливали доптребования и некорректно определяли условия о членстве в СРО.
Сегодня
Зарплата и премии за счет ОМС: интересная практика конца 2024 года – начала 2025 года
Каким сотрудникам – не медикам можно платить зарплату за счет ОМС? Когда зарплату медперсонала посчитают нецелевым расходом? На какие премии можно потратить средства ОМС?
26 августа
Дайджест для руководителя от 26 августа 2025
Достаточно ли получить регдокументы контрагента и выписку о нем из ЕГРЮЛ, чтобы подтвердить должную осмотрительность? Нужно ли подтверждать деловые переговоры и как проверить репутацию контрагента?