(495) 956-08-80
Войти

Новости

8 сент. 2015

Торговый сбор: уведомление о постановке на учет

Несвоевременное представление уведомления о постановке на учет в качестве плательщика торгового сбора является основанием для привлечения к ответственности по статье 15.6 КоАП РФ

Торговый сбор введен на территории г. Москвы с 1 июля 2015 года. Следовательно, обязанность по своевременному представлению соответствующего уведомления у плательщиков сбора возникает после указанной даты.

Обязанность по уплате торгового сбора обусловлена использованием объектов движимого и недвижимого имущества для осуществления торговли.

Сообщается, что в случае установления факта ведения деятельности на объекте обложения торговым сбором, привлечение к ответственности правомерно после истечения срока, установленного пунктом 2 статьи 416 НК РФ для представления соответствующего уведомления (не позднее пяти дней с даты возникновения объекта обложения торговым сбором).

<Письмо> ФНС России от 18.08.2015 N СА-4-7/14504@ <О привлечении к ответственности плательщиков торгового сбора>
 

01 декабря
Конкурс "Профессионал года - 2025" открыт!
В этом году в честь юбилея конкурса мы добавили новые номинации. Помимо участия в традиционных личных номинациях, совместно с коллегами Вы сможете побороться за звание «Лучшего отдела года»!
Сегодня
АУСН: налоговики рекомендовали дополнительные коды дохода и вычета
ФНС указала, что до внесения изменений в приказ с кодами нужно применять такие...
Сегодня
Новый метод контроля и минимум для резервного фонда: поправки к БК РФ опубликованы
С 28 ноября 2025 года действует новый метод внутреннего финансового контроля – контрольный мониторинг.
Сегодня
Госпошлины: какие основные новшества вступят в силу с 1 января и с 1 сентября 2026 года
С января заявление о возврате излишне уплаченной (взысканной) пошлины разрешат подавать через Госуслуги в любых ситуациях.
Сегодня
Скидки на маркетплейсах: ФНС пояснила, как продавцам считать выручку для налога на прибыль, НДС, УСН
Налоговики ответили на вопрос о том, как продавцам определять выручку, если размер скидки они узнают только из отчета маркетплейса.