(495) 956-08-80
Войти

Новости

26 янв. 2017

Финансовый аудит в бюджетной сфере

Минфин рекомендовал единый подход к проведению внутреннего финансового аудита в бюджетной сфере

Ведомство утвердило методические рекомендации по осуществлению внутреннего финансового аудита. До появления нового приказа единого подхода к проведению внутреннего финаудита не было.

Внутренний финансовый аудит проводят:

  • главные распорядители бюджетных средств;
  • главные администраторы доходов бюджета;
  • главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета.

Методические рекомендации помогут структурным подразделениям перечисленных лиц, в частности, оценить надежность внутреннего финансового контроля и подготовить рекомендации по повышению его эффективности. Это одна из целей проведения внутреннего финансового аудита, установленная БК РФ и правилами проведения такого аудита. Но в этих документах не раскрывается, какие действия предпринимаются для оценки надежности внутреннего финансового контроля.

В новых рекомендациях данный вопрос подробно описан по сравнению с методическими рекомендациями, которые Минфин направлял ранее.  

Приказ Минфина России от 30.12.2016 № 822

Сегодня
Работодателям на заметку: полезные ответы онлайн-инспекции за июль 2025 года
В прошлом месяце Роструд разъяснил вопросы о дресс-коде в компании, причинах отказа в приеме на работу, документах для трудоустройства, способах учета рабочего времени, об оформлении отношений с иностранными специалистами и др.
Сегодня
НДФЛ с выплат при увольнении: Минфин напомнил о лимитах для расчета среднего заработка
Выплаты при увольнении не облагают НДФЛ в пределах 3 среднемесячных заработков (для работников Крайнего Севера и приравненных местностей – 6).
Сегодня
Обязанность подтверждать основной вид деятельности с 1 сентября отменят не для всех, напомнил СФР
Ведомство сообщило, что большинство работодателей перестанет подтверждать вид экономической деятельности.
27 августа
Ошибки в требованиях к участникам госзакупок: примеры из практики за 2024 - 2025 годы
Заказчики обязывали участников иметь лицензию на неосновные виды работ, неверно устанавливали доптребования и некорректно определяли условия о членстве в СРО.