
Новости
Выдача нотариусом заявителю документов о госрегистрации юрлица
Нотариус по просьбе лица, обратившегося за совершением соответствующего нотариального действия, засвидетельствовавший подлинность подписи на заявлении, уведомлении или сообщении о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, представляет в регистрирующий орган в форме электронных документов заявление и иные необходимые документы. Нотариус, совершивший нотариальное действие, получает в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, электронные документы и выдает их лицу, обратившемуся за совершением соответствующего нотариального действия, по его просьбе в форме электронных документов или в форме документов на бумажных носителях на основании удостоверения равнозначности документов на бумажных носителях электронным документам (ст. 86.3 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. № 4462-I; ст. 11 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).
Данные документы могут быть выданы нотариусом также представителю заявителя, полномочия которого подтверждаются нотариально удостоверенной доверенностью или представленной нотариусу лично заявителем доверенностью в простой письменной форме.