(495) 956-08-80
Войти

Новости

31 июля 2015

Трехлетний период принятия к вычету сумм НДС

не применяется для уплаченных с сумм авансовых платежей в случае изменения условий договора и возврата этих сумм

В соответствии с пунктом 1.1 статьи 172 НК РФ налоговые вычеты, предусмотренные указанным пунктом 2 статьи 171 НК РФ, могут быть заявлены в налоговых периодах в пределах трех лет после принятия на учет приобретенных налогоплательщиком на территории Российской Федерации товаров (работ, услуг) или товаров, ввезенных им на территорию Российской Федерации.

Что касается иных вычетов налога на добавленную стоимость, в том числе вычета, предусмотренного указанным пунктом 5 статьи 171 НК РФ, то право заявлять их в течение трех лет Кодексом не установлено. В связи с этим такие вычеты следует осуществлять в том налоговом периоде, в котором у налогоплательщика выполнены соответствующие условия, предусмотренные статьями 171 и 172 НК РФ.

Письмо Минфина России от 21.07.2015 N 03-07-11/41908

Примите участие в ближайшем семинаре по тематике:

Отдельные вопросы по НДС

14 августа 2015 года с 10-00 до 13-30

Лектор: Сидоркина Светлана Юрьевна

 

Сегодня
Росстат обновил статистическую форму П-культура
Приказ Росстата от 01.10.2026 N 586.
Сегодня
Отражение взносов на травматизм в НК РФ, уточнение сроков уплаты налогов и другое: обзор поправок
Правительство запланировало много изменений. Если их примут, нормы НК РФ будут применять к взносам на травматизм. Уточнят сроки уплаты налога, которые приходятся на нерабочий день. Большинство доходов потребуется облагать по единой прогрессивной шкале НДФЛ.
Сегодня
ФНС хочет уточнить форму уведомления о контролируемых сделках
Налоговики разработали изменения к форме уведомления о контролируемых сделках, формату его подачи и порядку заполнения. Проект на общественном обсуждении.
06 октября
МАХ в электронном кадровом документообороте: Минтруд подготовил поправки к ТК РФ
С 1 марта 2027 года хотят ввести дополнительный способ взаимодействия сторон трудовых отношений.