(495) 956-08-80
Войти

Новости

3 июня 2022

Кто и как должен с 1 сентября направлять Роскомнадзору сведения об интернет-рекламе

Недавно утвердили состав сведений для направления

Передавать в Роскомнадзор данные о рекламе, которую для российской аудитории разместили в интернете, с 1 сентября обяжут:

  • рекламодателей, кроме владельцев исключительных прав на объекты рекламирования. Среди исключений также изготовители и продавцы товаров, информацию о рекламе которых должны по договору предоставлять другие лица;
  • рекламораспространителей и операторов спецсистем;
  • владельцев соцсетей, аудиовизуальных сервисов, новостных агрегаторов и организаторов распространения информации в интернете.

Недавно утвердили состав сведений для направления. Также отметили, что не нужно передавать данные о рекламе своих товаров, которую рассылают по электронной почте или в виде сообщений для групп пользователей.

На самостоятельную передачу данных отведут месяц после того, в котором разместили рекламу. Сведения также можно будет направлять через операторов рекламных данных.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Уточнили, кто и как должен с 1 сентября направлять Роскомнадзору сведения об интернет-рекламе

 

30 мая
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)