
Новости
3 июня 2022
Кто и как должен с 1 сентября направлять Роскомнадзору сведения об интернет-рекламе
Недавно утвердили состав сведений для направления
Передавать в Роскомнадзор данные о рекламе, которую для российской аудитории разместили в интернете, с 1 сентября обяжут:
- рекламодателей, кроме владельцев исключительных прав на объекты рекламирования. Среди исключений также изготовители и продавцы товаров, информацию о рекламе которых должны по договору предоставлять другие лица;
- рекламораспространителей и операторов спецсистем;
- владельцев соцсетей, аудиовизуальных сервисов, новостных агрегаторов и организаторов распространения информации в интернете.
Недавно утвердили состав сведений для направления. Также отметили, что не нужно передавать данные о рекламе своих товаров, которую рассылают по электронной почте или в виде сообщений для групп пользователей.
На самостоятельную передачу данных отведут месяц после того, в котором разместили рекламу. Сведения также можно будет направлять через операторов рекламных данных.
Полный текст документа в КонсультантПлюс:
Уточнили, кто и как должен с 1 сентября направлять Роскомнадзору сведения об интернет-рекламе
30 мая
Страховые взносы на травматизм: кабмин установил порядок определения кодов ОКВЭД
Постановление Правительства РФ от 27.05.2025 № 728
30 мая
Топ-3 "поворотных" дел кассации по трудовым спорам за март – апрель 2025 года
Обзор наиболее интересных дел кассации
30 мая
Уведомление о начале деятельности будут подавать меньше компаний и ИП с 1 сентября 2025 года
Постановление Правительства РФ от 27.05.2025 № 725
30 мая
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)