Новости
24 февр. 2021
ФНС разъяснила особенности налогообложения компенсации работнику на "удаленке"
Сотруднику на дистанционной или удаленной работе положена компенсация за использование личного имущества в интересах работодателя и возмещение расходов, связанных с таким использованием.
Это может быть оборудование, ПО и средства защиты информации. ФНС указала: такие выплаты не облагаются НДФЛ и взносами в размере, который определили в коллективном договоре, локальном НПА, трудовом договоре или допсоглашении к нему.
Для освобождения от НДФЛ и взносов организация-работодатель должна иметь документы, которые подтверждают расходы и использование имущества сотрудника в ее интересах. Эти документы нужны и для учета затрат на выплаты в базе по налогу на прибыль. Методику расчета выплат и перечень возмещаемых расходов с подтверждающими документами нужно утвердить локальным актом.
Ранее аналогичные разъяснения давал Минфин.
Читайте в КонсультантПлюс:
ФНС разъяснила особенности налогообложения компенсации работнику на «удаленке»
Сегодня
Поправки об увеличении многих штрафов по КоАП РФ поступили депутатам на рассмотрение
Проект Федерального закона N 665-9
Сегодня
Проект с поправкой о повышении МРОТ с 1 января 2027 года внесен в Госдуму
Проект Федерального закона N 619-9
Сегодня
Доплата госпошлины при увеличении суммы иска: проект об изменении порядка внесен в Госдуму
Планируется, что новшества вступят в силу через месяц со дня опубликования закона.
02 октября
Обложение доходов НДФЛ по единой шкале, увеличение размеров штрафов и другое – проект в Госдуме
Проект Федерального закона N 617-9