Новости
Отдельные вопросы перерегистрации ККТ
Согласно п. 75 Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации, утв. Приказом Минфина России от 29.06.2012 № 94н (далее – Регламент), основанием для начала административной процедуры по перерегистрации ККТ и выдаче заявителю карточки регистрации является завершение осмотра ККТ и рассмотрения документов, представленных заявителем.
После завершения осмотра и опломбирования включается фискальный режим ККТ, активируется накопитель фискальной памяти (п. 66 Регламента).
Далее специалист территориального налогового органа, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку наличия на распечатанных ККТ кассовых чеках, сменных и фискальных отчетах реквизитов, соответствующих техническим характеристикам и параметрам функционирования регистрируемой модели контрольно-кассовой техники, а также на соответствие требованиям к кассовым чекам, установленным законодательством Российской Федерации (п. 67 Регламента).
В целях проверки факта эксплуатации ККТ в фискальном режиме отпечатывается чек на произвольную сумму, которая должна быть отражена в сменном и фискальном отчетах (п. 67 Регламента).
Таким образом, действующее законодательство не содержит требование о том, чтобы отпечатанный в целях проверки ККТ налоговым органом чек был обязательно на сумму 1 руб. 11 коп. Следовательно, не является ошибкой, что чек при перерегистрации выбит не на 1 руб. 11 коп.
Н.А. Спиридонова,
руководитель консультационно-аналитического отдела
Группы компаний «Ю-Софт»