Психология рекламы как мощный механизм продвижения товаров и услуг. Механизмы создания и психотехники рекламы
Кандидат экономических наук, налоговый консультант, независимый эксперт, автор регулярно переиздаваемого практического пособия «Заработная плата», «ЕСН: новейший справочник налогоплательщика» и др. Автор многочисленных публикаций по вопросам оплаты труда, исчисления среднего заработка, налогообложения физических лиц, исчисления и уплаты единого социального налога, страховых взносов.
ПодробнееПрограмма:
Курс включает лекции и методический материал по следующим вопросам:
- Психологический смысл рекламы и ее виды. Направления психологического воздействия рекламы
- Потребности человека, на которые возможно повлиять с помощью рекламы
- Психологические концепции рекламы
- Психотехники рекламного дизайна

Психолог, ведущий эксперт консультационно-правового отдела Единого центра правовой поддержки «Ю-Софт», кандидат экономических наук, специалист по бюджетному учету, бухгалтерскому учету в коммерческих организациях, налогообложению и праву, автор статей в СПС КонсультантПлюс, в «Финансовой газете» и др. профессиональных изданиях.
Документ об окончании
