(495) 956-08-80
Войти

Новости

15 нояб. 2019

6-НДФЛ после реорганизации

Особенности заполнения 6-НДФЛ после реорганизации

Согласно НК РФ правопреемник должен направить расчет, который не успела сдать прежняя организация, в свою инспекцию. В этом случае ИНН и КПП правопреемник указывает свои, а ОКТМО - реорганизованной компании или ее обособленного подразделения.

Также рассмотрен случай, когда налоговый агент включил зарплату за сентябрь в 6-НДФЛ за 9 месяцев. При этом деньги выплатили в последний день месяца и в тот же день перечислили в бюджет удержанный НДФЛ.

Такую операцию нужно привести в расчете за год, поскольку срок перечисления налога по НК РФ приходится уже на октябрь. Однако ее отражение в расчете за предыдущий отчетный период не приводит к занижению или завышению суммы налога. Поэтому, если такая ошибка допущена, то подавать уточненку за 9 месяцев и включать операцию в расчет за год не надо.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Письмо ФНС России от 29.10.2019 № БС-4-11/22150@

Сегодня
Отражение взносов на травматизм в НК РФ, уточнение сроков уплаты налогов и другое: обзор поправок
Правительство запланировало много изменений. Если их примут, нормы НК РФ будут применять к взносам на травматизм. Уточнят сроки уплаты налога, которые приходятся на нерабочий день. Большинство доходов потребуется облагать по единой прогрессивной шкале НДФЛ.
Сегодня
ФНС хочет уточнить форму уведомления о контролируемых сделках
Налоговики разработали изменения к форме уведомления о контролируемых сделках, формату его подачи и порядку заполнения. Проект на общественном обсуждении.
Сегодня
Росстат обновил статистическую форму П-культура
Приказ Росстата от 01.10.2026 N 586.