(495) 956-08-80
Войти

Новости

5 сент. 2019

Об организации стрит-ритейла в городе

Минпромторг утвердил методические рекомендации по организации стрит-ритейла в городском пространстве.

Под стрит-ритейлом понимаются зоны концентрации торговли и потребительской активности, которые представляют собой совокупность объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания (магазины, кафе, рестораны, парикмахерские и т.д.), преимущественно небольшого размера.

Размещаются такие объекты, как правило, на первых этажах зданий, расположенных вдоль пешеходных улиц или тротуаров на транспортно-пешеходных улицах, с витринами, вывесками и имеют отдельный вход с улиц и тротуаров, образующих, как правило, непрерывный ряд витрин и объектов либо ряд витрин и объектов с небольшими промежутками (не отдельно стоящие объекты).

Нестационарные, мобильные торговые объекты, ярмарки, объекты иных торговых форматов, расположенные в этих зонах, также являются объектами стрит-ритейла.

Рекомендации содержат 10 моделей организации стрит-ритейла на общественных пространствах (торговых улицах).

Обязательных требований рекомендации не содержат и могут учитываться органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления при градостроительной деятельности.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Приказ Минпромторга России от 20.08.2019 № 3061 «Об утверждении методических рекомендаций по организации стрит-ритейла в городском пространстве» {КонсультантПлюс}

30 мая
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)