
Новости
Об организации стрит-ритейла в городе
Под стрит-ритейлом понимаются зоны концентрации торговли и потребительской активности, которые представляют собой совокупность объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания (магазины, кафе, рестораны, парикмахерские и т.д.), преимущественно небольшого размера.
Размещаются такие объекты, как правило, на первых этажах зданий, расположенных вдоль пешеходных улиц или тротуаров на транспортно-пешеходных улицах, с витринами, вывесками и имеют отдельный вход с улиц и тротуаров, образующих, как правило, непрерывный ряд витрин и объектов либо ряд витрин и объектов с небольшими промежутками (не отдельно стоящие объекты).
Нестационарные, мобильные торговые объекты, ярмарки, объекты иных торговых форматов, расположенные в этих зонах, также являются объектами стрит-ритейла.
Рекомендации содержат 10 моделей организации стрит-ритейла на общественных пространствах (торговых улицах).
Обязательных требований рекомендации не содержат и могут учитываться органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления при градостроительной деятельности.
Полный текст документа в КонсультантПлюс: