(495) 956-08-80
Войти

Новости

26 нояб. 2015

На отпуск для лечения взносы не начисляются

О начислении страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на сумму оплаты отпуска для санаторно-курортного лечения в связи с повреждением здоровья вследствие несчастного случая на производстве или профессионального заболевания.

По мнению Минтруда России, оплата отпуска (сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, установленного законодательством Российской Федерации), предоставляемого работнику для санаторно-курортного лечения в связи с повреждением здоровья вследствие несчастного случая на производстве или профессионального заболевания, является одним из видов страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Сумма такой оплаты, выплачиваемая в размере среднего заработка, исчисленного в порядке, установленном ст.139 ТК РФ для оплаты отпусков, в соответствии с п.1 части 1 ст. 9 Федерального закона № 212-ФЗ, обложению страховыми взносами в государственные внебюджетные фонды не подлежит.

При заполнении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4 - ФСС), утвержденной приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 26.02.2015 № 59, вышеуказанные суммы отражаются в строке 7 таблицы 8 «Расходы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

Письмо Минтруда России от 27.10.2015 № 17-3/В-524

Сегодня
Отражение взносов на травматизм в НК РФ, уточнение сроков уплаты налогов и другое: обзор поправок
Правительство запланировало много изменений. Если их примут, нормы НК РФ будут применять к взносам на травматизм. Уточнят сроки уплаты налога, которые приходятся на нерабочий день. Большинство доходов потребуется облагать по единой прогрессивной шкале НДФЛ.
Сегодня
Росстат обновил статистическую форму П-культура
Приказ Росстата от 01.10.2026 N 586.
Сегодня
ФНС хочет уточнить форму уведомления о контролируемых сделках
Налоговики разработали изменения к форме уведомления о контролируемых сделках, формату его подачи и порядку заполнения. Проект на общественном обсуждении.
06 октября
МАХ в электронном кадровом документообороте: Минтруд подготовил поправки к ТК РФ
С 1 марта 2027 года хотят ввести дополнительный способ взаимодействия сторон трудовых отношений.