(495) 956-08-80
Войти

Новости

24 нояб. 2015

Прочерки в счете-фактуре

О заполнении счетов-фактур при оказании услуг

Согласно п.2 ст.169 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) счет-фактура является основанием для принятия предъявленных покупателю продавцом сумм налога на добавленную стоимость к вычету при выполнении требований, установленных п.5, 5.1 и 6 данной статьи Кодекса.

На основании п.5 ст.169 Кодекса в счете-фактуре, выставляемом при реализации услуг, должны быть указаны в том числе:

  • описание оказанных услуг;
  • единица измерения оказанных услуг (при возможности ее указания);
  • количество (объем) оказанных услуг исходя из принятых по нему единиц измерения (при возможности их указания);
  • цена (тариф) за единицу измерения (при возможности ее указания) по договору (контракту) без налога на добавленную стоимость, а в случае применения государственных регулируемых цен (тарифов), включающих в себя налог на добавленную стоимость, с учетом суммы налога.

При отсутствии показателей ставятся прочерки.

Одновременно сообщаем, что п.2 ст.169 Кодекса установлено, что ошибки в счетах-фактурах, не препятствующие налоговым органам при проведении налоговой проверки идентифицировать продавца, покупателя товаров (работ, услуг), имущественных прав, наименования товаров (работ, услуг), имущественных прав, их стоимость, а также налоговую ставку и сумму налога на добавленную стоимость, предъявленную покупателю, не являются основанием для отказа в принятии к вычету сумм этого налога.

 

Письмо Минфина России от 02.11.2015 № 03-07-09/62905

 

Примите участие в ближайшем семинаре по тематике:
Налог на прибыль и НДС. Изменения в 2016 году и на перспективу 2017−2018 годы

14 декабря 2015 года c 10-00 до 16-00
Лектор: Рябова Раиса Ивановна

09 октября
Увеличение штрафов и новые наказания: обзор поправок к НК РФ
Правительство предлагает ужесточить налоговую ответственность за ряд нарушений. Это выразится в повышении штрафов. Также хотят ввести новые наказания. Планируется, что большинство изменений заработают 1 января 2027 года, но не ранее чем через месяц после опубликования.
09 октября
ФНС обновила форму декларации по ЕСХН
Приказ ФНС России от 03.09.2026 N ЕД-1-3/654.
09 октября
Распределение имущественного налогового вычета между супругами при покупке недвижимости в 2026 году
Супруги при покупке квартиры, земли и иной недвижимости могут получить имущественный вычет по НДФЛ. На практике часто возникают вопросы: кто из супругов может заявить налоговый вычет, как его распределяют, может ли муж получить вычет за квартиру жены, и другие.
09 октября
План ФХД: с 17 октября действует обновленная форма и требования
Приказ Минфина России от 30.06.2026 N 84н.
08 октября
План закупки по Закону N 223-ФЗ: изменен перечень заказчиков для проверки в части СМСП
Дополнили перечень заказчиков, чьи проекты планов закупки и изменений к таким планам проходят оценку соответствия закону в части СМСП.