
Новости
Что такое тизер?
Тизер – это короткометражный сборник ключевых сцен из кинофильма, который запускают по телевидению, в сети «Интернет», а также в залах кинотеатров с целью рекламирования фильма.
Не всех устраивает подобная реклама. Однако, жалобы не влекут значимых последствий для кинотеатров, поэтому они не отказываются от такого способа продвижения продукции.
В то же время реклама должна соответствовать требованиям законодательства.
Автор отмечает наиболее часто встречающиеся нарушения при рекламировании фильма:
недобросовестная конкуренция и распространение недостоверной рекламы;
отсутствие в рекламе существенной части информации;
наличие в рекламе некорректных данных;
недостоверная реклама и др.
Кроме того, в работе освещаются такие вопросы как оценка состояния отрасли и перспективы ее развития, исследование имущественных аспектов кинобизнеса, практика разрешения споров между участниками рынка, анализ проблем, связанных с защитой нематериальных благ и охраной интеллектуальной собственности, распределением убытков в случае неудачной реализации проекта, особенности налогообложения кинопроизводства, организация кинопроката, а также споры с антимонопольной службой и с потребителями.
Полный текст документа в КонсультантПлюс: