(495) 956-08-80
Войти

Новости

18 июня 2018

Об ответственности мобильного оператора за нарушение законодательства о рекламе

Если абонент получает рекламную рассылку без его согласия, а оператор является рекламораспространителем, то такой оператор может быть привлечен к ответственности за нарушение законодательства о рекламе.

Авторская статья об обстоятельствах ответственности мобильного оператора за нарушение законодательства о рекламе.

Отмечается, что рассылка должна осуществляться при получении предварительного согласия абонента на получение рассылки. Рассылка признается осуществленной без согласия абонента, если заказчик или оператор не докажет, что согласие было получено.

Рассылка по инициативе заказчика осуществляется на основании договора с оператором связи.

Абонент вправе согласиться на получение рекламы либо отказаться любым способом:

предоставить оператору письменное уведомление;

проставить отметку «не согласен» в информационной карте;

совершить конклюдентные действия, которые определены оператором связи. 

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Для пользователей онлайн версии: 

Статья: Когда оператор связи отвечает за рекламные рассылки абонентам? (Позняк В.С.) («Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение», 2018, № 3) {КонсультантПлюс}
 

Сегодня
Самозанятые смогут получать пособие по больничному с 2026 года
Правительство внесло на рассмотрение Госдумы проект об эксперименте по добровольному страхованию на случай нетрудоспособности отдельных категорий граждан.
Сегодня
ЦБ РФ и Минфин дали рекомендации ПАО с госучастием по работе с некоторыми акционерами
Ведомства советуют компаниям, акции которых допущены к торгам (или планируются к допуску), для эффективного взаимодействия с миноритариями-физлицами...
10 октября
Президент перечислил сведения, которые депозитарии должны представлять для борьбы с коррупцией
6 октября 2025 года вступил в силу список информации, которую депозитарии и держатели реестра владельцев ценных бумаг обязаны передавать по запросам.