
Новости
Если в рекламе используется чужой товарный знак
Заявитель обратился в суд с иском к обществу об обязании удалить сходное со словесным товарным знаком до степени смешения обозначение из документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот, в предложениях о продаже товаров, а также в рекламе, в объявлениях, на вывесках, в сети «Интернет», в том числе в доменном имени и других способах адресации, а также о взыскании компенсации за нарушение исключительных прав на товарный знак.
Решением суда первой инстанции иск удовлетворен в части обязания ответчика удалить сходное с товарным знаком до степени смешения обозначение из документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот, в предложениях о продаже товаров, а также в рекламе, в объявлениях, в сети «Интернет», в том числе в доменном имени и других способах адресации, а также в части взыскания компенсации. Апелляционный суд оставил решение без изменений.
ВС РФ отказал ответчику в передаче жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ, поскольку факт незаконного использования ответчиком словесного обозначения, сходного до степени смешения с зарегистрированным товарным знаком истца, а также то, что предлагаемые ответчиком к продаже товары и работы являются однородными по отношению к товарам и работам, для обозначения которых зарегистрирован товарный знак истца, установлен.
Полный текст документа в КонсультантПлюс:
Для пользователей онлайн версии: