
Новости
Как внести изменения в устав бюджетного учреждения?
Порядок внесения изменений в устав бюджетных и казенных учреждений всех уровней одинаков.
Для регистрации изменений в устав необходимо представить в налоговый орган следующие документы:
- заявление о гос.регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юр. лица. Заявление заверяется у нотариуса.
Форма заявления № р13001.
- решение о внесении изменений в устав;
- новая редакция устава или изменения в него. Этот документ предоставляется в двух экземплярах, если сдавать документы лично или по почте;
- документ об уплате госпошлины за регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юр. лица. Размер пошлины - 800 руб. (пп. 3 п. 1 ст. 333.33 НК РФ).
Способ получения документов необходимо указать в заявлении. От этого будет зависеть место получения свидетельства о регистрации изменений в устав или документа об отказе в такой регистрации.
Подробнее читайте в материале – Готовое решение.
Полный текст документа в КонсультантПлюс:
Для пользователей офлайн версии:
Готовое решение: Как внести изменения в устав бюджетного или казенного учреждения (КонсультантПлюс, 2018) {КонсультантПлюс}
Для пользователей онлайн версии:
Готовое решение: Как внести изменения в устав бюджетного или казенного учреждения (КонсультантПлюс, 2018) {КонсультантПлюс}