
Новости
Переход на электронный документооборот
Регистрирующий орган переходит на электронное взаимодействие с заявителями. все документы по регистрации в адрес заявителя будут направляться в форме электронного документа, по включенному в соответствующий государственный реестр адресу электронной почты юридического лица или ИП, а также по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов в регистрирующий орган. Этот порядок касается и решения о приостановлении государственной регистрации, и документов, подтверждающих факт внесения записи в соответствующий государственный реестр, и решения об отказе в государственной регистрации.
Можно будет получить приведенные документы и в бумажном варианте, но уже только по запросу заявителя в регистрирующем органе, МФЦ или у нотариуса (при разных вариантах подачи документов на регистрацию).
Начиная с 2018 года вся информация о ходе регистрации будет размещаться на официальном сайте регистрирующего органа.
Полностью все изменения вступят в силу 01.10.2018.
Полный текст документа в КонсультантПлюс:
Для пользователей офлайн версии:
Статья: Порядок государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: переход на электронный документооборот (Данченко С.П.) («Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения», 2018, № 1) {КонсультантПлюс}
Для пользователей онлайн версии:
Статья: Порядок государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: переход на электронный документооборот (Данченко С.П.) («Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения», 2018, № 1) {КонсультантПлюс}