
Новости
Как кредитные организации должны хранить электронные документы?
ЦБ РФ уточнил правила хранения в кредитной организации в электронном виде отдельных документов, связанных с оформлением бухгалтерских, расчетных и кассовых операций при организации работ по ведению бухгалтерского учета.
Кредитные организации должны обеспечивать:
режим хранения, исключающий утрату, несанкционированную рассылку документов в электронном виде (далее – ДЭВ), уничтожение или искажение информации;
работоспособность и проведение синхронного изменения используемых программно-технических средств, предназначенных для воспроизведения, копирования, перезаписи ДЭВ, контроля физического и технического состояния единицы хранения;
хранение программно-технических средств, необходимых для воспроизведения ДЭВ;
перезапись ДЭВ в случаях изменения физического состояния единицы хранения;
перезапись ДЭВ в новые форматы в случае преобразования программно-аппаратной среды, исключающего возможность воспроизведения ДЭВ, а также на новые единицы хранения в случае ухудшения воспроизводимости ДЭВ с обеспечением полноты и неизменности информации, содержащейся в ДЭВ.
Кроме того, дополнено, что при формировании справки о ДЭВ и помещении ее на хранение в электронном виде справка о ДЭВ подписывается электронной подписью работника, сформировавшего справку.
Полный текст документа в КонсультантПлюс:
Для пользователей офлайн версии: