
Новости
Новые правила хранения НДС-документов
Счет-фактура - это документ, необходимый для учета НДС. Для регистрации счетов-фактур используют:
- журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур;
- книгу покупок, предназначенную для регистрации счетов-фактур, выставленных продавцами в целях определения суммы НДС;
- книгу продаж, предназначенную для регистрации счетов-фактур (контрольных лент ККТ, бланков строгой отчетности), а также корректировочных счетов-фактур, составленных продавцом при увеличении стоимости отгруженных товаров.
С 1 октября 2017 года вступили в силу изменения и дополнения. Дополнения в основном касаются правил хранения документов, необходимых для учета НДС. Порядок их хранения и оформления зависит от вида, в котором они составлены в бумажном или электронном виде. Все счета-фактуры следует хранить в хронологическом порядке по дате их выставления или получения.
Полный текст документа в КонсультантПлюс:
Для пользователей офлайн версии:
Статья: Новые правила хранения документов, предназначенных для учета НДС. Как организовать хранение бумажных и электронных документов (Ланина И.) («Финансовая газета», 2017, № 40) {КонсультантПлюс}
Для пользователей онлайн версии:
Статья: Новые правила хранения документов, предназначенных для учета НДС. Как организовать хранение бумажных и электронных документов (Ланина И.) («Финансовая газета», 2017, № 40) {КонсультантПлюс}