(495) 956-08-80
Войти

Новости

14 нояб. 2017

Новые правила хранения НДС-документов

Организация хранения бумажных и электронных документов, предназначенных для учета НДС

Счет-фактура - это документ, необходимый для учета НДС. Для регистрации счетов-фактур используют:

- журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур;

- книгу покупок, предназначенную для регистрации счетов-фактур, выставленных продавцами в целях определения суммы НДС;

- книгу продаж, предназначенную для регистрации счетов-фактур (контрольных лент ККТ, бланков строгой отчетности), а также корректировочных счетов-фактур, составленных продавцом при увеличении стоимости отгруженных товаров.

С 1 октября 2017 года вступили в силу изменения и дополнения. Дополнения в основном касаются правил хранения документов, необходимых для учета НДС. Порядок их хранения и оформления зависит от вида, в котором они составлены в бумажном или электронном виде. Все счета-фактуры следует хранить в хронологическом порядке по дате их выставления или получения.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Для пользователей офлайн версии:
Статья: Новые правила хранения документов, предназначенных для учета НДС. Как организовать хранение бумажных и электронных документов (Ланина И.) («Финансовая газета», 2017, № 40) {КонсультантПлюс}

Для пользователей онлайн версии:
 Статья: Новые правила хранения документов, предназначенных для учета НДС. Как организовать хранение бумажных и электронных документов (Ланина И.) («Финансовая газета», 2017, № 40) {КонсультантПлюс}

Сегодня
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)