(495) 956-08-80
Войти

Новости

10 февр. 2024

Отчетность об интернет-рекламе: рекомендации Роскомнадзора

Ведомство разъяснило, как следует указывать сведения о рекламе (число показов, данные о площадке и т.д.) и оформлять акты оказанных услуг.
Информация о числе показов (просмотров) должна включать вид площадки распространения креатива, в частности:
  • блог в соцсетях;
  • мобильное приложение;
  • сайт.
Если площадкой выступает соцсеть, нужно указать главную страницу блогера или сообщества, а не саму соцсеть. Для мобильного приложения следует привести наименование и ссылку на него в магазине приложений (достаточно одной, если магазинов несколько).
Порядок, по которому надо отражать стоимость единицы оказания услуг, зависит от типа рекламной кампании. Например, для типа «СРС» приводят стоимость клика, а для «СРМ» — стоимость 1000 показов.
Сведения оператору рекламных данных должен передать тот, кто получил рекламный идентификатор (erid), либо участник рынка, который по договору наделен полномочиями на предоставление информации.
Есть и другие разъяснения.
 

Читайте в КонсультантПлюс:

07 июня
Обмен электронными счетами-фактурами с 1 октября 2025 года: ФНС рекомендует готовиться заранее
Налогоплательщики будут обмениваться универсальными сообщениями через операторов ЭДО при передаче документов.
07 июня
Практика коллегии по экономическим спорам ВС РФ: обзор за май
Недействительность решения о выплате дивидендов, освобождение гражданина-банкрота от долгов, взыскание арендной платы при смене собственника — о позициях коллегии по этим и другим вопросам в обзоре.
07 июня
Отчет о деятельности учреждения: Минфин пояснил, как отражать доходы от услуг сверх госзадания
Ведомство рассмотрело ситуацию, когда учреждение оказывало допуслуги (платные кружки) сверх госзадания с разными тарифами по одноименным услугам в разных учебных годах.
07 июня
Кассация: заказчик по Закону N 223-ФЗ вправе снижать оценку заявок за факты негативного опыта
УФАС признало необъективным порядок оценки заявок, по которому итоговое число баллов участника могли уменьшить за негативный опыт работы с заказчиком или третьими лицами.