(495) 956-08-80
Войти

Новости

10 февр. 2024

Отчетность об интернет-рекламе: рекомендации Роскомнадзора

Ведомство разъяснило, как следует указывать сведения о рекламе (число показов, данные о площадке и т.д.) и оформлять акты оказанных услуг.
Информация о числе показов (просмотров) должна включать вид площадки распространения креатива, в частности:
  • блог в соцсетях;
  • мобильное приложение;
  • сайт.
Если площадкой выступает соцсеть, нужно указать главную страницу блогера или сообщества, а не саму соцсеть. Для мобильного приложения следует привести наименование и ссылку на него в магазине приложений (достаточно одной, если магазинов несколько).
Порядок, по которому надо отражать стоимость единицы оказания услуг, зависит от типа рекламной кампании. Например, для типа «СРС» приводят стоимость клика, а для «СРМ» — стоимость 1000 показов.
Сведения оператору рекламных данных должен передать тот, кто получил рекламный идентификатор (erid), либо участник рынка, который по договору наделен полномочиями на предоставление информации.
Есть и другие разъяснения.
 

Читайте в КонсультантПлюс:

Сегодня
Учетная политика – 2026: какие изменения нужно вносить
По общему правилу, корректировать учетную политику следует в случаях изменения законодательства, способа бухучета и/или вида деятельности организации. В связи с Налоговой реформой-2026 возникают вопросы по части учетной политики.
01 декабря
Конкурс "Профессионал года - 2025" открыт!
В этом году в честь юбилея конкурса мы добавили новые номинации. Помимо участия в традиционных личных номинациях, совместно с коллегами Вы сможете побороться за звание «Лучшего отдела года»!
Сегодня
Кейс для юристов: специальный поиск судебной практики
Поиск судебных решений по большим текстам на основе искусственного интеллекта
Сегодня
Новшества в сфере оказания услуг гостиниц и других средств размещения заработают с 1 марта 2026 года
Правительство утвердило единые правила для гостиниц, санаториев, баз отдыха и кемпингов.