(495) 956-08-80
Войти

Новости

4 окт. 2021

Отчетность и расчеты в октябре: на что обратить внимание

Новый обзор от экспертов КонсультантПлюс

Главные новшества – из-за введения системы прослеживаемости обновили форму декларации по НДС, а также ввели ежеквартальный отчет об операциях с прослеживаемыми товарами.

Об этих и других изменениях - в новом обзоре от экспертов КонсультантПлюс «Отчетность и расчеты в октябре: на что обратить внимание».

Читайте в обзоре:

  • Декларация по НДС

Отчетность за III квартал надо составить по новой форме. Корректировки связаны с введением системы прослеживаемости.

  • Отчет об операциях с прослеживаемыми товарами

Те, кто не платят НДС, но работают с прослеживаемыми товарами, должны подать отчет об операциях по передаче и получению товаров, о прекращении (кроме вывоза из России в Белоруссию, Казахстан, Армению или Киргизию) или возобновлении прослеживаемости.

Срок подачи отчета — 25 октября.

Плательщики НДС, как правило, не обязаны подавать отчет об операциях, потому что налоговая может взять сведения из деклараций. Но есть несколько исключений.

Также в числе значимых изменений – новое в заполнении платежек. С 1 октября при заполнении поля 106 платежки нельзя указывать «ТР», «ПР», «АП» и «АР». Вместо них используйте код «ЗД». Подробнее – в обзоре.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Отчетность и расчеты в октябре: на что обратить внимание

 

Сегодня
Отражение взносов на травматизм в НК РФ, уточнение сроков уплаты налогов и другое: обзор поправок
Правительство запланировало много изменений. Если их примут, нормы НК РФ будут применять к взносам на травматизм. Уточнят сроки уплаты налога, которые приходятся на нерабочий день. Большинство доходов потребуется облагать по единой прогрессивной шкале НДФЛ.
Сегодня
ФНС хочет уточнить форму уведомления о контролируемых сделках
Налоговики разработали изменения к форме уведомления о контролируемых сделках, формату его подачи и порядку заполнения. Проект на общественном обсуждении.
Сегодня
Росстат обновил статистическую форму П-культура
Приказ Росстата от 01.10.2026 N 586.