
Новости
Контроль в сфере рекламы
Предметом государственного надзора является соблюдение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями обязательных требований, установленных Федеральным законом «О рекламе» и иными НПА РФ в сфере рекламы.
Надзор осуществляет ФАС и ее территориальные органы.
Антимонопольные органы при осуществлении государственного надзора могут проводить следующие профилактические мероприятия: информирование; обобщение правоприменительной практики; объявление предостережения; консультирование; профилактический визит.
Надзор осуществляется без проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий.
Основаниями для проведения контрольных (надзорных) мероприятий являются:
- наличие у антимонопольного органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонение объекта контроля от таких параметров;
- поручение Президента РФ, поручение Правительства РФ о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
- требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
- истечение срока исполнения решения антимонопольного органа об устранении выявленного нарушения обязательных требований в случаях, установленных ч. 1 ст. 95 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
Полный текст документа в КонсультантПлюс: