(495) 956-08-80
Войти

Новости

24 дек. 2015

Торговый сбор у ИП, перешедшего на ПСН

Если ИП - плательщик торгового сбора в середине квартала переходит на применение ПСН, то он уплачивает сумму торгового сбора за текущий квартал, а также соответствующую стоимость патента

Индивидуальные предприниматели, применяющие ПСН, освобождаются от уплаты торгового сбора в отношении соответствующих видов предпринимательской деятельности.

То есть при переходе на применение ПСН на ИП возлагается обязанность по представлению соответствующего уведомления в налоговый орган (по форме № ТС-2 «Уведомление о снятии с учета...», утвержденной Приказом ФНС России от 22.06.2015 № ММВ-7-14/249@).

В случае перехода на ПСН по одному из нескольких объектов осуществления торговли, в отношении которых уплачивается торговый сбор, ИП должен представить в налоговый орган уведомление по форме № ТС-1 «Уведомление о постановке на учет...» (утвержденное указанным выше Приказом ФНС) по соответствующему объекту торговли, в котором в качестве причины подачи указанного уведомления следует проставить цифру «3» - прекращение объекта обложения сбором.


Письмо ФНС России от 08.12.2015 № СД-4-3/21499
«О направлении письма Минфина России от 20.11.2015 № 03-11-09/67622»

Сегодня
Отражение взносов на травматизм в НК РФ, уточнение сроков уплаты налогов и другое: обзор поправок
Правительство запланировало много изменений. Если их примут, нормы НК РФ будут применять к взносам на травматизм. Уточнят сроки уплаты налога, которые приходятся на нерабочий день. Большинство доходов потребуется облагать по единой прогрессивной шкале НДФЛ.
Сегодня
ФНС хочет уточнить форму уведомления о контролируемых сделках
Налоговики разработали изменения к форме уведомления о контролируемых сделках, формату его подачи и порядку заполнения. Проект на общественном обсуждении.
Сегодня
Росстат обновил статистическую форму П-культура
Приказ Росстата от 01.10.2026 N 586.