Применение ЭДО в бухгалтерии: все важные вопросы
Независимый консультант-практик по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и трудового права, к.э.н.
ПодробнееПрограмма:
Программа:
1.
Расширение сферы применения ЭДО: когда он обязателен, когда просто удобен?
Всегда ли допустим ЭДО? Допустимые каналы связи при обмене различными типами
электронных документов. Последствия нарушений. Экономика внедрения ЭДО: какую
схему выбрать, как рассчитать стоимость его внедрения?
2. Новые
требования к электронным подписям. Подписи руководителя и должностных лиц, а
также сторонних уполномоченных лиц. Что необходимо предпринимать прямо сейчас?
Где необходимо применять усиленную квалифицированную. подпись, а где можно
использовать подписи попроще? как их оформлять и различать? Какой может быть
простая подпись?
3. Новые
требования к доверенностям. Машиночитаемые доверенности (МЧД) в 2023-2024 гг.
Случаи, когда уполномоченное лицо может действовать без МЧД, с доверенностью
другого вида. Как оформить и отменить МЧД? Как ею пользоваться? Представление
МЧД контрагенту. Прекратит ли МЧД действовать при смене руководителя
организации, реорганизации и т.п.?
4.
Унифицированные форматы электронных документов, предложенные ФНС. Обязательно
ли их применять? Новинки 2023 и 2024 гг. Последствия использования недопустимых
форматов электронных документов. Представление электронных документов в
налоговые органы
5. Типичные
ошибки при применении электронных документов, в т.ч., счетов-фактур (УПД), убивающие
их юридическую значимость
6.
Соглашение об ЭДО с контрагентом: как верно составить? Избегаем конфликтов с
бизнес-партнерами и претензий налоговой. Для чего нужно соглашение? Когда оно
обязательно, а когда его просто разумно заключить? Что оно дает? Какие
положения стоит включать в соглашение? Тонкости и подводные камни при
составлении соглашения. Практические примеры.
7. ЭДО с
налоговыми органами: особенности электронной отчетности, и электронно-го
взаимодействия, типичные ошибки. Цифровизация в налоговых органах и как это
сказывается на налогоплательщиках? Все новшества.
8.
Внутренний ЭДО в организации: на что обратить внимание бухгалтеру.
9.
Организация хранения электронных документов. Типичные ошибки и их последствия.
10. Другие
важные вопросы современного бухгалтерского документооборота.
Ответы на
вопросы, направленные участниками ВИП-семинара на адрес: seminar@usoft.ru.
Независимый консультант-практик по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и трудового права, к.э.н.
ПодробнееСертификаты


Настоятельно рекомендуем заранее пройти
тест системы
По техническим вопросам Вы можете обратиться по телефону
+7(495)118-44-44