Новости
10 июля 2019
Об обязательных медосмотрах сотрудников
Минфин пояснил, когда страховые взносы не начисляются
Исходя из положений статей 212 и 213 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан организовывать проведение за счет собственных средств обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований работников.
Учитывая, что проведение обязательных медицинских осмотров работников в соответствии с положениями статьи 213 Трудового кодекса является обязанностью организации и не связано с выплатами работникам, то такие расходы не являются объектом обложения страховыми взносами.
Подробнее в КонсультантПлюс: Письмо Минфина России от 21.06.2019 N 03-15-06/45499
Сегодня
Минфин разъяснил порядок применения преимущества к препаратам из раздела II Перечня СЗЛС с 1 декабря
Письмо Минфина России от 15.09.2026 N 24-06-09/80796.
Сегодня
Отражение взносов на травматизм в НК РФ, уточнение сроков уплаты налогов и другое: обзор поправок
Правительство запланировало много изменений. Если их примут, нормы НК РФ будут применять к взносам на травматизм. Уточнят сроки уплаты налога, которые приходятся на нерабочий день. Большинство доходов потребуется облагать по единой прогрессивной шкале НДФЛ.
Сегодня
ФНС хочет уточнить форму уведомления о контролируемых сделках
Налоговики разработали изменения к форме уведомления о контролируемых сделках, формату его подачи и порядку заполнения. Проект на общественном обсуждении.
06 октября
ФНС напомнила, что налоговые сроки переносятся из-за региональных праздников
Письмо ФНС России от 14.09.2026 N БВ-35-7/12355.